Возьмём всё множество людей, имеющих некоторую специализацию в плане получения средств к существованию. Это множество очевидно совпадёт со всем множеством людей, населяющих планету Земля. Под специализацией будем понимать ту деятельность (и в общем случае даже бездеятельность), благодаря которой человек получает основные средства. Специализацией,
(
Read more... )
Reply
Reply
Что касается маркетинга, не спорю, что специальности его скорее вспомогательные, чем основные. Без производства\оказания услуг он не нужен. Однако с трудом представляю полный и всеобщий отказ от него как такового. Сейчас маркетинг полезен (если не брать в расчет такие маргинальные вещи, как спам, размещение недостоверной инфы, впаривание).
Reply
Reply
Куры, млеко и яйки в маркетинге не нуждаются.
Reply
Давайте не будем на трудную годину ориентироваться.
Reply
Упаковка у видов одного и того же продукта практически одинаковая. Ну, в крайнем случае, два-три вида, причём, ЧСХ, разработанных где-нибудь за рубежом. Фирмой Тетрапак, к примеру. У кур вообще пакетик. То есть, маркетологи не при делах. Что на этой упаковке написано, я не смотрю (кроме состава и срока годности, конечно). Опять бездельники не при чём. Разновидности общеприняты, от маркетологов не зависят (тушки/окорочка/крылья/бёдра/филе, жирность, категория). На производителя тоже не смотрю. Смотрю на цену. Короче, ловкими наводящими вопросами вы меня убедили, всех маркетологов следует отправить в биореактор. Раньше я это не понимал, а теперь, благодаря Вам, осознал.
Reply
Вопросов я вам, кажется, не задавала, а что цена - один из инструментов маркетинга - кому это, кроме нас, бездельников, интересно?
На этом умолкаю, развлекайтесь дальше сами, уважаемый.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment