Что думали в Америке о позднем СССР? Во 1980х и 90х рекламщики в США нередко использовали стереотипы о советском обществе в своих роликах. Американцы той эпохи мало знали о советской жизни - вся информация черпалась из фильмов о шпионах, и была построена на очень заезженных штампах. Реклама тех времён никак не боролась с такими стереотипами, а
(
Read more... )
Comments 136
Reply
Так и вижу, как она грудью родину защищает.
Reply
Впрочем - сейчас всё потихоньку возрождается. Если регулярно смотреть российское ТВ - можно свихнуться.
Reply
Толковый словарь Ожегова определяет это выражение как ироничное - о чём-нибудь совершенно неправдоподобном и обнаруживающем полное незнакомство с предметом[7].
Последнего негра линчевали в 1981 году.
Так что это не выдумка. А ты дегенерат прозападный.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - да. Реклама давно уже из информации о качествах товара преобразовалась в пропаганду, манипулирующую подсознанием, аллюзиями, ассоциациями - чем угодно, не имеющим никакого отношения к самому товару, а только ставящим этот товар рядом с положительными эмоциями, вызванными посторонними причинами. Типичный пример: дебильнейшая реклама "хлебнули ещё Фанты и остановили поезд".
Reply
Далее, погуглите , увидите - это диабет это не случайность а закономерность тк. в большой бутылке сахара ....108 г. ну те 28 кусков, вроде как. Жуть. А вот почему вы сахар не чувсвуйте... это вам задание на вечер. Все не просто. Суки заокеанские знали как привязать к себе. Я не говорю уже о всяких Е 951, Е-951 ...
Reply
Далее у вас какая-то шизофазия полезла: "А вот почему вы сахар не чувсвуйте... это вам задание на вечер. Все не просто. Суки заокеанские знали как привязать к себе."
Reply
Reply
Leave a comment