May 16, 2015 23:53
Депутату Сенченко Константину Владимировичу
Депутату Глискову Александру Александровичу
Открытое письмо.
Уважаемые депутаты, прошу обратить ваше внимание на то, что в Красноярске вводится всё больше и больше односторонних дорог в центре города. После введения односторонних схем движения неизбежно возникают проблемы с безопасностью для пешеходов. Для этого ГИБДД рекомендует делать П-образные перекрёстки. П-образных перекрёстков на данный момент насчитывается в центре города 12 шт, Г-образных 4 шт. Приоритет движения пешеходов ущемляется за счёт отдачи приоритета движения автомобилистам, центр города каждые вечерние выходные становится похож на скоростные трассы для гонщиков! Чиновники заявляют в СМИ, что необходимо очистить дороги от пешеходов, загнав их в подземные переходы. Интересы автомобилистов лоббирует целая общественная организация ФАР! Прошу вас направить запросы в администрацию города Эдхаму Шукриевичу Акбулатову и Виктору Александровичу Толоконскому о смене политики развития центра города в качестве трасс “Формулы-1”.
Проблему пробок не решают за счёт оптимизации схем движения для автомобилистов, что бы там не говорили в управлении дорог, инфраструктуры и благоустройства. Центр города нуждается в деавтомобилизации, горожане хотят чтобы в центре было тихо, спокойно и уютно. Вместо этого мы имеем 4-5-6 полосные проспекты, внедрение П-образных перекрёстков везде, где можно, внедрение односторонних схем движения, запаркованные улицы, дворы и тротуары. Всё это снижает привлекательность города, снижает комфорт пеших перемещений, создаёт высокий уровень угрозы при пересечении перекрёстков (см. дело Дмитрия Когана) Читая старые новости, касающиеся оптимизации движения в городе, сегодня мы можем видеть, что все те действия по разгрузке дорог привели лишь к автомобилизации - увеличению автомобилей, дорог, развязок, отдаче приоритета автомобилистам. Не верите - пройдите от остановки “Органный зал” до остановки “Агропром”. Пользоваться улицами становится всё труднее и неудобнее для пешеходов.
Может быть пора наконец сделать проспект Мира велопешеходным, без оглядки на заверения о “транспортном коллапсе”? Может быть пора снова открыть П-образные перекрёстки не смотря на заверения о “небезопасности”? Может пора создать политику, направленную на удобство пешеходов? Пусть автомобилисты постоят в пробках неделю, а потом, наконец, пересядут в автобус и троллейбус? Так делали все страны и города, столкнувшиеся с засильем личных автомобилей, может и нам пора?
С уважением, Александр Левасевич.
центр,
транспорт,
ГИБДД,
П-образный пешеходный перекрёсток,
уличное,
безбарьерная среда