Черное-это белое, или новых демонтажей трамвайных путей в Петербурге не будет.

Jun 28, 2010 18:38

23 июня в ходе показухи выездного совещания нашего доблестного ГУП "Горэлектротранс" было заявлено, что трамвайные пути в Петербурге демонтироваться больше не будут, более того - трамвайную сеть будут развивать. Что за этим скрывалось в реале - показала следующая информация:  
Read more... )

трамвай, петербург, политика

Leave a comment

Comments 10

sergioleone06 June 28 2010, 16:58:56 UTC
Кто бы мне объяснил, какая связь между снятием путей с Куйбышева и транспортным обслуживанием района Ржевки?..

Reply

letyukhin June 28 2010, 18:47:44 UTC
Ржевку обслуживает 3-й парк на Петроградской, основной выезд из которого - через улицу Куйбышева и Сампсониевский мост

Reply

sergioleone06 June 28 2010, 19:41:58 UTC
В момент написания комментария думал мыслей больше, чем в итоге написал... Поясню. Я не сильно разбираюсь, какой район обслуживания к какому трампарку относится. Но разве, в случае описанной в посте ситуации, нельзя будет перекинуть обслуживание Ржевки на трампарк у Володарки? Там и поближе вроде будет.

Reply

letyukhin June 28 2010, 20:12:35 UTC
Во-первых, ближе там не будет: вагоны все равно заезжают через Среднеохтинский-Большую Пороховскую (64-му в этом случае надо ехать 16 км), во-вторых - парки и так перегружены. В 7-м парке сейчас под сотню сочлененных вагонов + одиночки, а рассчитан он на 200 одиночных вагонов. Новые там просто не запихать. 11-й же парк на Ржевке достроят только после того, как на горе свистнет рак: он стоит брошенный уже 20 лет, там нужно все сносить и строить заново

Reply


begemout June 28 2010, 17:31:29 UTC
А что взамен-то можно сделать? Вы бы что предложили?

Reply

letyukhin June 28 2010, 18:59:11 UTC
Сначала реализовать проект развязки на Пироговской набережной у Сампсониевского моста: это снизит нагрузку на мост за счет ликвидации одного светофора. Для повышения пропускной способности Куйбышева - запретить парковку по стороне, где идет движение к площади, одновременно разрешив парковаться "елочкой" по другой стороне. Аналогично можно организовать и парковку на набережной

Reply

begemout June 29 2010, 03:02:24 UTC
Всё это хорошо, но ведь это временное решение, согласитесь.
Число автомобилей растет стремительно, и через год-два предложенных Вами мер станет явно недостаточно...

Reply

letyukhin June 29 2010, 05:47:56 UTC
Так там никаких мер достаточно не будет: с расширением магистрали до 6 полос мы получим вторую Лиговку у Московского вокзала. Эти 6 полос там будут идти из ниоткуда в никуда (попадая в 2,5 полосы на Троицком да еще и пересекаясь со стол ь же мощным потоком с Кронверкской на Петровскую набережную. Пробка просто переместится от Сампсониевского моста на 100 метров в сторону. Так что рост пропускной способности в таких ситуациях не спасет

Reply


Leave a comment

Up