Черное-это белое, или новых демонтажей трамвайных путей в Петербурге не будет.

Jun 28, 2010 18:38

23 июня в ходе показухи выездного совещания нашего доблестного ГУП "Горэлектротранс" было заявлено, что трамвайные пути в Петербурге демонтироваться больше не будут, более того - трамвайную сеть будут развивать. Что за этим скрывалось в реале - показала следующая информация:  
Read more... )

трамвай, петербург, политика

Leave a comment

begemout June 28 2010, 17:31:29 UTC
А что взамен-то можно сделать? Вы бы что предложили?

Reply

letyukhin June 28 2010, 18:59:11 UTC
Сначала реализовать проект развязки на Пироговской набережной у Сампсониевского моста: это снизит нагрузку на мост за счет ликвидации одного светофора. Для повышения пропускной способности Куйбышева - запретить парковку по стороне, где идет движение к площади, одновременно разрешив парковаться "елочкой" по другой стороне. Аналогично можно организовать и парковку на набережной

Reply

begemout June 29 2010, 03:02:24 UTC
Всё это хорошо, но ведь это временное решение, согласитесь.
Число автомобилей растет стремительно, и через год-два предложенных Вами мер станет явно недостаточно...

Reply

letyukhin June 29 2010, 05:47:56 UTC
Так там никаких мер достаточно не будет: с расширением магистрали до 6 полос мы получим вторую Лиговку у Московского вокзала. Эти 6 полос там будут идти из ниоткуда в никуда (попадая в 2,5 полосы на Троицком да еще и пересекаясь со стол ь же мощным потоком с Кронверкской на Петровскую набережную. Пробка просто переместится от Сампсониевского моста на 100 метров в сторону. Так что рост пропускной способности в таких ситуациях не спасет

Reply

radist_morse August 1 2010, 19:23:52 UTC
ИМХО решение транспортной проблемы города в развитии общественного транспорта и введение платной парковки в центре и на ВО. Неправильно, когда половина ширины улицы занимают припаркованные автомобили. За удовольствие мешать ездить другим надо платить. Если банкиры в Швейцарии могут ездить на работу на трамвае, то почему в Питере каждый, чуток заработавший считает своим долгом ехать на работу на машине. Собственно, я не вижу в действиях властей продуманной градостроительной политики, учитывающей пропускную способность улиц, сложившиеся транспортные потоки и другие ресурсы.

Reply


Leave a comment

Up