Сегодня без картинки

Nov 28, 2016 23:27

Настроение такое...
Утром позвонил сосед, попросил помочь.
Мы уже поняли в чём дело, потому что не первый раз.
Его жена, наша соседка, ( Read more... )

про жизнь

Leave a comment

Comments 23

kurare_ka November 28 2016, 21:20:24 UTC
Я так поняла, диагноз домашний?
И никто никого не лечил?
Ну что за каменный век, надо же найти причину, по возможности облегчить состояние.
Дети - сволочи.
Таки все занятые, дальше некуда. Прям космонавты на орбите.
На старика сбросили, все в порядке вещей.
А деда вообще никому не жалко? Он тоже, может, о другой старости мечтал.
Ему-то каково с утра до ночи и с ночи до утра под эти стоны-запахи.

Reply

leto777 November 28 2016, 21:29:32 UTC
Её клали в неврологию, там и поставили диагноз. А потом, естественно, выпихнули.
Конечно, если подумать, выход найти можно всегда. Но вот что-то уже четыре года ищут..

Reply

kurare_ka November 28 2016, 21:37:07 UTC
Лечить нужно постоянно, само по себе ничего не пройдет.
Если дедушка совсем свалится, выход найдут?
По крайней мере, можно ее периодически снова в стационар на профилактику, чтобы бедный дедуля хоть дыхание перевел.
А точно соцработник не положен?
Дед-то сам не больно трудоспособный.

Reply

leto777 November 28 2016, 21:54:42 UTC
Ответили: есть дети и внуки, соцработники - это для одиноких. Хотя можно попробовать ещё раз позвонить, у них расценки повысились, так может, дефицит клиентов.
Я уже решила сама их дочку выловить и выспросить. Дед сам скоро свалится, тут ты права. Пока ей получше было, он вставал в пять утра и сваливал в гараж до глубокой ночи. Но тогда она и говорила лучше, и могла соседкам по телефону звонить поручения раздавать. А сейчас дед невыездной.

Reply


sdvoryanchikov November 28 2016, 22:34:03 UTC
наши родные, порой, для нас как якорь. чтобы не взмывать в небеса.
у каждого появляется момент, когда нужно ухаживать за больным родным..что поделать.

Reply

leto777 November 29 2016, 09:21:57 UTC
Ну всё понятно, что ухаживать нужно. Но тут такое обстоятельство, что дети живут отдельно. Забрать к себе родителей они или не могут, или не хотят. Обеспечить им должный уход тоже.

Reply

sdvoryanchikov November 29 2016, 13:32:03 UTC
распространённая ситуация, к сожалению.

Reply

leto777 November 29 2016, 21:35:19 UTC
К сожалению.

Reply


livejournal November 28 2016, 23:34:58 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ljolsen_bless November 29 2016, 06:23:50 UTC
Ох, Лена, как сочувствую дедуле! Сама этого полной ложкой хлебнула.
У меня мама лежала почти всё моё сознательное детство - года четыре- и умерла, когда мне было 17.
Да она и родила меня, уже будучи больной - рассеянный склероз, который сначала не диагностировали вообще.
У соседки вряд ли был инсульт - дочь что-то путает, скорее транзиторная ишемическая атака (умный такой термин, да), которую, конечно, не лечили никак, и вот результат.

Дети -гады редкие, если не могут сами, так почему не нанять сиделку, ждут, что и дед свалится?

Reply

leto777 November 29 2016, 09:25:46 UTC
Оль, сочувствую. Даже не представляю, как тебе было тяжело...

Сиделка стоит дорого, да тут одной сиделкой и не обойдёшься. Сама убедилась: когда мы уже взгромоздили соседку на кровать, мы её втроём (!) перевернуть не могли. И тяжёлая, и неподвижная, и сразу начинает скулить, когда ей случайно что-то задевают, но сама даже не пытается помочь.
А её ведь за день не раз надо и посадить, и повернуть, и уложить, и покормить...

Reply

ljolsen_bless November 29 2016, 09:49:36 UTC
Приятного мало, конечно, особенно в последние 2 года - вес почти 80 кг был. И всякие запахи и прочие "прелести" психики больного человека: "дайте мне отравиться" или "мало кормите, хотите голодом уморить".
Но, мама хотя бы помогала себя и поднимать и переворачивать - просто собиралась как-то, не была мешком.
А у твоей соседки явно уже и психические проблемы.

А насчет родни ...
У меня сестра еще была старшая, тогда жила себе в замужестве, приходила только когда ей надо было. А после того, как (только не смейся) принялась у мамы белье тырить - менять свое старое на ее новое, да книжки таскать, а дело всплыло, и отец второй замок врезал то и вовсе - по праздникам.
А на похоронах претензию мне предъявила - чего не плачешь, сердца нет?

Reply

leto777 November 29 2016, 21:42:06 UTC
Подруга за мамой семь лет ухаживала. Та же история.
И знаю историю, когда прожившие много лет вместе муж и жена разошлись: он себя считал молодым и нашёл себе женщину моложе себя. Потом молодуха нового супруга вернула старой жене, когда выяснилось, что у него проблемы с желудком и надо кормить его по часам кашками.
Но на этом муж не остановился и нашёл себе ещё одну молодуху.
Она его и доконала: соблазнила поехать в феврале в Египет. А у пожилого человека на почве смены климата - инсульт, полный паралич и быстрый уход... Царство небесное.
Смеяться не буду. Всякое бывает.

Reply


tenso2007 November 29 2016, 20:24:24 UTC
Прочитала выше в комментах правила социалки, у нас тоже, если дети (не пенсионного возраста) прописаны в квартире - то социальные работники ничего не должны. Скорее всего детки прописаны и тихо ждут когда освободится жилплощадь.
А жить старики будут, пока жив кто-то из них ((

Reply

leto777 November 29 2016, 21:44:37 UTC
Да, знаю такое (((
Про прописку не в курсе, конечно.
Коллега сейчас дежурит по редакции (моё дежурство уже прошло), подкинула ей вопрос и про соцработников, и про то, что делать, если такая беда случилась с человеком одиноким. Будет делать запрос.

Reply


Leave a comment

Up