Мне кажется, это ситуация из вашего поста про S-кривую, когда рост за счёт подбора "вещества" упирается в потолок, но в какой то момент возможен переход на другую ступень с освоением чего-то нового.
Пара Li-O обладает самой "вкусной" энергией химической связи.
Ни нанотрубки, ни другие ухищрения тут не помогут - в ней достигнут физический предел: литий и самый активный металл (первая группа) и самый лёгкий в своей группе.
"Пара Li-O обладает самой "вкусной" энергией химической связи." Ну кроме электро-химии ведь есть и другие способы накопления электрической энергии. К примеру те же конденсаторы (да, я в курсе, что там свои сложности, но мы же рассуждаем теоретически?) - а у них ёмкость зависит от геометрии. И, если я не путаю, даже в случае электрохимии, геометрия играет роль.
Познавательный график. Можно уточнить - это данные "as-is"? Т.е. то что достигнуто на данный момент, или теоретические рассчитанные технологические пределы?
Здесь - скорее факт промышленных и опытных изделий, с разницей на порядок в specific energy.
Но даже в теории плотность энергии в аккумуляторах где-то раз в 5 ниже, чем в бензине. Причём, заметьте, это не просто аккумуляторы и не просто бензин, а именно сцепка "аккумуляторы+электромотор" и "бензин+ДВС".
Вот картинка успехов (по сравнению с бензином):
( ... )
Reply
http://yourtechnology.ru/news/nano-cvetok-uvelichit-moshhnost-akkumulyatorov.html
Мне кажется, это ситуация из вашего поста про S-кривую, когда рост за счёт подбора "вещества" упирается в потолок, но в какой то момент возможен переход на другую ступень с освоением чего-то нового.
Reply
Ни нанотрубки, ни другие ухищрения тут не помогут - в ней достигнут физический предел: литий и самый активный металл (первая группа) и самый лёгкий в своей группе.
Это голая физика. Тут инженерный гений бессилен.
Кстати, ссылка ругается антивирусом.
Reply
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2012/10/16/506682
"Пара Li-O обладает самой "вкусной" энергией химической связи." Ну кроме электро-химии ведь есть и другие способы накопления электрической энергии. К примеру те же конденсаторы (да, я в курсе, что там свои сложности, но мы же рассуждаем теоретически?) - а у них ёмкость зависит от геометрии. И, если я не путаю, даже в случае электрохимии, геометрия играет роль.
Доп.: Вот http://www.battery-industry.ru/?p=5926
Reply
( ... )
Reply
Reply
http://leto-volodya.livejournal.com/132233.html?thread=705673#t705673
Здесь - скорее факт промышленных и опытных изделий, с разницей на порядок в specific energy.
Но даже в теории плотность энергии в аккумуляторах где-то раз в 5 ниже, чем в бензине.
Причём, заметьте, это не просто аккумуляторы и не просто бензин, а именно сцепка "аккумуляторы+электромотор" и "бензин+ДВС".
Reply
Leave a comment