У Аэрофлота вся сетка строится из Шереметьево. Если считать по максимуму рейсов из одного аэропорта, то они будут первые. Справедливо наверное сравнивать количество направлений всей группы Аэрофлота с С7 и Трансаэро. Так вот в целом по группе будет более 300, а может и 400 направлений.
Нее, сравнивать группу Аэрофлот с отдельно Трансаэро и отдельно с S7 некорректно все-таки. Пока что Аэрофлот не так сильно использует возможности своих дочерних авиакомпаний, не так очевидно "сливает" им направления (для примера - Оренбург). Да и по количеству направлений - если авиакомпания (в частности, S7) имеет второй хаб, почему при сравнении нужно игнорировать рейсы из второго хаба. А вот частоту выполнения рейсов по отдельным направлениям можно учитывать. Например, в Нижний Новогород S7 летает 6 раз в неделю, а Аэрофлот, как Вы написали, до 28.
Почему же некорректно. У Аэрофлота просто немного другая стратегия. Интеграция группы кстати заметно растёт с каждым сезоном, и ту же Россию можно рассматривать как питерский филиал Аэрофлота с хабом в Пулково. А Оренэйр отдали выполнять часть рейсов из Москвы на Дальний Восток.
И всё равно, самый правильный показатель для сравнения, его величество пассажир. По их количеству и можно судить что важнее - количество направлений или частота рейсов.
к сожалению эта компания(Трансаэро) тоже не выполняет своих обязанностей. так в 2012году летели на Майорку. Брали билет в бизнес классе. Из Москвы отвели в отдельное помещение для бизнес класса. Провели по отдельному коридору. Но потом началось: пассажиров из бизнес класса выводили вместе со всеми( хотя это должно быть не так)(. Вместо Боинга(как было видно на табло) нас посадили на ТУ( об этом не предупредили). Кормежка нормальная. Обслуживание нормально. Вот обратно летели из Майорки вообще жуть!!!!!
Comments 6
Reply
Reply
Reply
И всё равно, самый правильный показатель для сравнения, его величество пассажир. По их количеству и можно судить что важнее - количество направлений или частота рейсов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment