Авиакомпания прекратила полёты с 26 октября 2015 года. Трансаэро находится в критическом финансовом положении, кредиторы предъявили многочисленные иски на сумму более 250 млрд. рублей. Авиакомпания находится на грани банкротства. Возобновление полётов маловерояно.
2-я после
Аэрофлота среди
крупнейших авиакомпаний России, обладает самым большим авиапарком широкофюзеляжных самолётов в России и Восточной Европе, самая быстрорастущая авиакомпания России за последние 10 лет,
первый заказчик А-380 из России.
Рейтинг безопасности: хороший; 23-е место среди 60
самых безопасн ых авиакомпаний мира по версии JACDEC,
Международный аудит операционной безопасности IOSA пройден Рейтинг пунктуальности (% задержанных рейсов): хороший; 18-е место в
рейтинге пунктуальности российских авиакомпаний в 2011 году; 2-е место в
рейтинге пунктуальности за 9 месяцев 2012 года Количество перевезённых пассажиров: 2010 - 6,6 млн.(+32%), 2011 - 8,5 млн.(+27%), 2012 - 10,3 млн.(+22%), 2013 - 12,5 млн.(+21%)
Ценовое позиционирование: среднеценовой диапазон с нормальным соотношением цена/качество; спецпредложения авиакомпания предлагает редко, в-основном в низкий сезон.
Публикация тарифов: тарифы и спецпредложения объявляются без налогов, топливных и прочих сборов. Окончательная цена со всеми сборами будет известна после начала процедуры бронирования.
Авиапарк Трансаэро на ноябрь 2013 года состоит из 95 самолётов, средний возраст - 15,9 лет. Заказаны 4 самолёта
А-380 (поставки с 2015 года), 8 самолётов А-320neo (поставки с 2017 года), 4 самолёта Б-747-8 (поставки с 2015 года), 4 самолёта Б-787 (поставки с 2014 года), 6 самолётов SSJ-100 (поставки с 2015 года).
Б-747 (22 самолёта, средний возраст - 15,8 лет)
Б-737 (23 самолёта, средний возраст - 19,3 лет)
Б-737NG (20 самолётов, средний возраст - 11,2 лет), ожидается ещё 12 самолётов
Б-767 (14 самолётов, средний возраст - 20 лет)
Б-777 (13 самолётов, средний возраст - 15,4 лет)
Ту-214 (3 самолёта, средний возраст - 5,5 лет)
Интернет-регистрация на рейс: доступна
Классы обслуживания:
Первый класс "Империал",
бизнес-класс,
премиальный класс,
эконом-класс,
туристический класс Качество и разнообразие питания на борту: наша оценка качества - хорошее; есть возможность заранее заказать следующие виды спецпитания: при вылете из
Шереметьево - кошерное, вегетарианское, морепродукты, детское до 2-х лет; при вылете из
Домодедово - около
30 видов спецпитания, в том числе детское питание (для детей до 2 лет), облегченное питание (для тех, кто страдает желудочно-кишечными заболеваниями), диабетическое, фруктовый стол, питание без клейковины, питание многоволокнистыми продуктами (грубая пища), индуистское, кошерное, низкокалорийное, с низким содержанием протеина, с низким содержанием натрия, мусульманское, без лактозы, восточное, с низким содержанием мочевины, из морепродуктов, вегетарианское.
Финансовое состояние: критическое (на 2015 год); финансовые показатели за 2010 год по российским стандартам: выручка - 60,9 млрд. рублей (+57%), чистая прибыль - 581 млн. рублей ( +48%), операционная прибыль - 6,7 млрд. рублей ( 0%); показатели за 2011 год по российским стандартам: выручка - 86,5 млрд. рублей (+42%), чистая прибыль - 1,83 млрд. рублей ( +216%), операционная прибыль - 8,1 млрд. рублей ( +20%); данные за 9 месяцев 2012 года по российским стандартам: выручка - 71,7 млрд. рублей (+16%), чистая прибыль - 615 млн. рублей (+19%)
Русскоязычное название и код: Трансаэро (УН)
Англоязычное название и код: Transaero (UN)
Официальный сайт авиакомпании:
www.transaero.ru Бесплатный контактный телефон для звонков из России: 8-800-200-2376, 8-800-200-7470 (с Дальнего Востока)
Бонусная программа для пассажиров:
Трансаэро Привилегия Авиаальянс: не участвует в альянсах
Страна: Россия
Основные аэропорты:
Домодедово (Москва),
Шереметьево (Москва),
Внуково (Москва),
Пулково (Санкт-Петербург) Год основания: 1991
Владелец авиакомпании: Александр Плешаков (25,4%), Ольга Плешакова (18,4%), Sky Stream Corporation (12,7%), Лев Хасис (6,48%), Jeimbo Cyprus Limited (5,5%), ООО "Трансаэро-финансы" (5,2%)
Дочерние и зависимые авиакомпании: не имеет
Маршрутная сеть: более 190 маршрутов, регулярные рейсы в более чем 100 аэропортов мира, в том числе 28 российских, 15 - в СНГ
Текущие актуальные проблемы: устаревший авиапарк, темпы развития основных аэропортов отстают от темпов развития авиакомпании.
Перспективные планы: В 2013 году авиакомпания планирует перевезти более 11,5 миллионов пассажиров. С 2014 года планируется и обеспечено контрактами обновление авиапарка. Авиакомпания изучает вопрос создания бюджетной дочерней авиакомпании для полётов внутри России.
Другие авиакомпании России ***** Данные собраны и проанализированы из открытых источников. Представленная информация по авиакомпании не является статичной, постоянно меняется и дополняется по мере поступления информации. Обзор является частным мнением команды проекта «Летаем вместе!», ответственность за решения, принятые на его основе каждый читатель несёт самостоятельно. При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.