Представляем вашему вниманию итоги аэропортов России в 2013 году. Аэропорты ранжированы по количеству пассажиров, обслуженных аэропортом за год.
Серьёзных изменений в верхней части рейтинга за год не произошло. Первые 9 аэропортов сохранили за собой прошлогодние позиции. На 10 место вышла Самара оттеснив на 12-е место Красноярск.
(
Read more... )
Comments 23
скоро вот аэропорт будет ещё новый ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сочи на счет олимпиады в этом году вполне может обогнать Краснодар. А Внуково за счет почти полноценного прихода сюда Трансаэро вполне может вернуть тебе третью строчку в рейтинге.
Reply
По Сочи вполне возможно, если не обгонят, то хотя бы приблизятся.
По Внуково тоже есть сомнения. Терминалы свободные вроде есть, а вот с пропускной способностью полос и воздушной зоны намечаются проблемы. Трансаэро на этот год не планирует бурного роста. Мне видится, что Внуково сможет обогнать Питер года через 2. Для этого им надо решать вопрос с бизнес-авиацией, она очень сильно сбивает расписание регулярки в пиковые периоды. Плюс рост пассажиропотока будет связан с укрупнением базируемых бортов. У ЮТэйр А-321 вместо Б-737, у Трансаэро с получением А-380. Серьёзный рост без увеличения ёмкости бортов там вряд ли возможен.
Reply
Reply
А Трансаэро постепенно уходит из ДМД, освобождая место. Основная ставка у них теперь на Внуково. А-380 думаю будут летать оттуда, трапы для них должны установить в этом году, а в 2015 они уже получат первый самолёт. Купить А-380 из вторых рук просто негде. Они летают всего 5 лет, все нынешние эксплуатанты в основном используют самолёты 2 цикла лизинга (12-15 лет).
А-321 ЮТэйр уже поставил на регулярку в Омск. Ими же скорее всего будет комплектоваться парк будущей бюджетной дочки.
В общем и целом в России хотя бы начали зарождаться признаки лоукоста, для пассажира это только плюс. Ждём интересных цен на большинстве направлений.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment