Крупнейшие аэропорты России 2013

Jan 29, 2014 18:30

Представляем вашему вниманию итоги аэропортов России в 2013 году. Аэропорты ранжированы по количеству пассажиров, обслуженных аэропортом за год.

Серьёзных изменений в верхней части рейтинга за год не произошло. Первые 9 аэропортов сохранили за собой прошлогодние позиции. На 10 место вышла Самара оттеснив на 12-е место Красноярск.

Read more... )

Россия, рейтинг, аэропорт

Leave a comment

rust2008 January 30 2014, 17:21:55 UTC
Не так сильно уверен в сотрудничестве Добролета и Домодедово. В Домодедово все интересные слоты давно заняты, Добролету будет сложно подстраиваться, учитывая, что он первоначально будет выходить на востребованные направления. К тому же, ему нужно хоть как-то учитывать интересы своих базовых перевозчиков (почему - об этом ниже).
Даже если Добролет придет в Домодедово, он будет больше оттягивать пассажиров S7, уральцев, Ред Вингса (который нет-нет, но летает с признаками лоукоста), Трансаэро (который запустил лоукост-рейсы именно из Домодедово), но никак не Аэрофлота (и, соответственно, Шереметьево). На то Аэрофлот и рассчитывает, пихая Добролет в Домодедово. Возможно, конечно, что Добролет "хапнет" пассажиров у ЮТа и внуковского "контингента" Трансаэро, но не думаю, что их процент будет велик.

А321 ЮТ, имхо, запустит по чартерам, тем более, что они в моноклассной компоновке. А Трансаэро А380 еще не совсем скоро получит, если, конечно, осенние слухи не подтвердятся, и Трансаэро не купит б/у А380, а не будет ждать новые. А Вы думаете, кстати, что эти А380 будут базироваться во Внуково? Разве этот аэропорт сертифицирован под А380? И телетрапа двухэтажного у него точно нет.

Reply

letaem_vmeste February 2 2014, 12:44:11 UTC
Для Добролёта просто нет других вариантов. Если взлетит, то первые 2 года только из Домодедово.И опять же считаю что защита от конкуренции других базовых перевозчиков не входит в задачи аэропорта.

А Трансаэро постепенно уходит из ДМД, освобождая место. Основная ставка у них теперь на Внуково. А-380 думаю будут летать оттуда, трапы для них должны установить в этом году, а в 2015 они уже получат первый самолёт. Купить А-380 из вторых рук просто негде. Они летают всего 5 лет, все нынешние эксплуатанты в основном используют самолёты 2 цикла лизинга (12-15 лет).

А-321 ЮТэйр уже поставил на регулярку в Омск. Ими же скорее всего будет комплектоваться парк будущей бюджетной дочки.

В общем и целом в России хотя бы начали зарождаться признаки лоукоста, для пассажира это только плюс. Ждём интересных цен на большинстве направлений.

Reply


Leave a comment

Up