Я взял снимок для обложки 4-й главы «Байкальского прощания с летом», наложил на него надпись, как сейчас модно делать в ЖЖ - наводить порчу на хорошую карточку.
Первый снимок вызывает чувство тревоги (слишком много красного), второй - умиротворение (видимо, за счет голубого цвета). А какой из них более настоящий?
И не надо на меня ссылать :о) По вариантам: когда в шопе вставил их один над другим и помигал, то понял, что больше нравится, пожалуй, второй. Но кое-что взял бы из первого.
то что ты снимаешь в Adobe RGB - это нормально и то что ты обрабатываешь в Adobe RGB/Prophoto RGB это тоже хорошо главное в конце трудов не забыть сконвертить в sRGB при выкладывании в сеть
На второй вода утратила значительную часть оранжевого, что противоречит сюжету раннего утра. Такое впечатление, что второй снимок сделан позже первого. Хорошо это или плохо, сказать сложно. Потому что восприятие окружающего мира вызывает у каждого человека свои собственные ассоциации. Один любит сумерки перед рассветом их таинственность, а другой-лазурь уже почти светлого неба с его надеждами на рождающийся день. Оба снимка по своему хороши. Замечательно, что оба они выложены и рассказано, что с ними делали. Я, как любитель, могу оценить качество исходного фото (например это нужно для понимания того, не пора ли мне забросить свою камеру в мусорный контейнер), присутствие конечного снимка позволяет понять что хотел подчеркнуть автор обработкой (для меня, например, всегда сложно остановиться и ограничить обработку какими-то этапами).
Приветствую появление такого рода постов в Вашем журнале. Появилась новая грань, интересная для тех, кто пытается освоить искусство пейзажной съемки.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По вариантам: когда в шопе вставил их один над другим и помигал, то понял, что больше нравится, пожалуй, второй.
Но кое-что взял бы из первого.
Reply
Reply
я таки за второй вариант, но более приглушенный
Reply
Reply
и то что ты обрабатываешь в Adobe RGB/Prophoto RGB это тоже хорошо
главное в конце трудов не забыть сконвертить в sRGB при выкладывании в сеть
Reply
Reply
Оба снимка по своему хороши. Замечательно, что оба они выложены и рассказано, что с ними делали. Я, как любитель, могу оценить качество исходного фото (например это нужно для понимания того, не пора ли мне забросить свою камеру в мусорный контейнер), присутствие конечного снимка позволяет понять что хотел подчеркнуть автор обработкой (для меня, например, всегда сложно остановиться и ограничить обработку какими-то этапами).
Приветствую появление такого рода постов в Вашем журнале. Появилась новая грань, интересная для тех, кто пытается освоить искусство пейзажной съемки.
Reply
Reply
Leave a comment