Недавно встретил цитату какого-то гуру менеджмента: "Дизайн скажет о вашем бизнесе все". Вот не зря он гуру. Многие осознают ценность дизайна, а многие нет.
Когда я работал в Кампомосе я недоумевал, какого хрена наш директор по маркетингу заказывает этикетку за бешеные тысячи баксов в Европе. Но недоумение рассеивалось, когда я видел какая пропасть
(
Read more... )
Comments 3
К маленьким компаниям такой подход не применим. Несколько человек могут быть супер-профессионалами в какой-либо области, но ничего не смыслить в дизайне, поэтому и визитки у них дебильные и сайт страшный. Но это не значит, что они плохие спецы. Просто это не их профиль.
Reply
Reply
Но возможно это мои персональные деформации... в принципе любая красивая реклама вызывает мысль, что хороший продукт в ней не нуждается, а говно иначе не продать
Reply
Leave a comment