Встречают по дизайну

Aug 28, 2012 08:08

Недавно встретил цитату какого-то гуру менеджмента: "Дизайн скажет о вашем бизнесе все". Вот не зря он гуру. Многие осознают ценность дизайна, а многие нет.

Когда я работал в Кампомосе я недоумевал, какого хрена наш директор по маркетингу заказывает этикетку за бешеные тысячи баксов в Европе. Но недоумение рассеивалось, когда я видел какая пропасть была между нашей и конкурентой сосикой на полке в магазине. Позже, когда я ходил на производство с главным технологом и выпытывал у него: "Сколько бумаги в колбасе?" Я был поражен, когда он сказал, что хорошая колбаса полностью из мяса, без сои. И тут я достиг просветления. Ну не может фирма, которая делает первоклассную колбасу из настоящего мяса сделать отстойную этикетку. Если хорошо, то во всем.

Когда я открыл студию, я вообще перестал покупать некрасивые продукты подсознательно. Я не верю уродской рекламе, какая бы завлекательная она не была. Фирма, которая экономит на дизайне, скорее всего экономит и на сырье, и на технологии, и на сотрудниках, и даже на директоре, наверное. Так что теперь у меня подсознательное отвращение к бизнесам, которые неряшливо выглядят: начиная от визитки, и заканчивая оформлением офиса.

Конечно, бывает быдлостайл (это профессиональный термин в дизайнерской среде), когда продукт расчитан на самую экономичную аудиторию, которой не до красоты, и поэтому дизайн специально упрощают, чтобы опуститься до уровня ценностей этой аудитории. Но в остальных случаях пойти на переговоры с уродской визиткой, все равно, что ширинку не застегнуть.

Но недавно меня осенило, что это у меня, скорее всего, профессиональная заморочка, когда я пропускаю через себя гигобайты дизайна. Вот и хочу у вас спросить: делаете ли вы выводы о продукте, или услуге по дизайну? Верите ли вы больше красивой рекламе? Желательно с примерами. :)

продукт, дизайн, визитка, колбаса, этикетка

Previous post Next post
Up