По заявкам телезрителей сегодня речь пойдет о моей рассылке "
Эффективный коммуникации".
На мой взгляд один из самых здоровских и бесплатных способов общаться со своими клиентами, как существующими, так и потенциальными - собственная рассылка. Причем многие и без меня знают, что это круто, но руки не доходят. Признаться, у меня тоже доходят не так
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Видать, что с душой! :)
Reply
Reply
В исходящей почте есть ссылка на подписку
На сайте можно подписаться.
Всем, кто звонит или пишет в студию, предлагаем подписаться.
Менеджеры на холодных звонках предлагают всем подписаться.
Ну иногда где-то в соцсетях ставлю ссылку, как сейчас. :)
Ты натолкнул меня на идею добавить подписку в профилях социальных сетей! :) Сейчас сделаю.
Reply
А все-таки вопрос про покупную базу клиентов. Многие компании предлагают такую услугу. Это не спам, а просто они готовят для тебя 3-4 письма и отправляют их по своей базе клиентов (где много тысяч людей уже) с указанной тобою направленностью. За несколько тысяч рублей твои письма доходят до нескольких тысяч потенциальных клиентов, часть из них подписывается на твою рассылку.
Ты такое не пробовал?
Reply
Не пробовал. И, наверное, не буду, хотя конечно заманчиво. :)
Может быть, я упускаю крутую возможность, но мне это не близко по духу.
Reply
Я вот думал про создание настоящего бумажного СМИ, мне кажется это интереснее и "процент обхода спам-фильтров" гораздо выше:)
Но это конечно сложнее и дороже (гораздо дороже!). А вот мысль сделать пока электронную рассылку, почему-то не приходила в голову, хотя вроде очевидна )
Спасибо, буду думать.
Reply
Reply
Чтобы хотелось читать еще и еще!
Это не на полтора часа дело... С точки зрения технической реализации - согласен, дело несложное. Кстати на рекомендованном вами сервисе уже завел учетную запись, все изучил, спасибо :)
Reply
Самое главное, когда пишешь, задавать себе один вопрос: "Это действительно интересно моим клиентам?" Ну и перед отправкой можно кому-нибудь дать на рецензию. Для начала - достаточно. :)
Reply
Leave a comment