СМИ в кармане

Feb 06, 2012 23:19

По заявкам телезрителей сегодня речь пойдет о моей рассылке "Эффективный коммуникации".

На мой взгляд один из самых здоровских и бесплатных способов общаться со своими клиентами, как существующими, так и потенциальными - собственная рассылка. Причем многие и без меня знают, что это круто, но руки не доходят. Признаться, у меня тоже доходят не так часто, как планировалось. Зато когда доходят, я получаю заявки на всякие услуги, приглашения на интервью или просто благодарности, что тоже немало.

Я пишу про то, как наладить эффективные коммуникации. В первую очередь рассылка будет полезна и интересна пофессионалам массовых коммуникаций: маркетологам и пиар-спецам. Владельцы и директора бизнеса, тоже могут вынести для себя интересные вещи в области общения с персоналом или инвесторами. Рассылка поможет наладить не только маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями, но и выстроить отношения с близкими людьми в личной сфере.

Мои секреты рассылки, хотя это совсем не секреты:

Плодить интересный контент. Конечно, можно черпать при этом вдохновение из только вам известных источников. :) Главное, что люди должны хотеть следующий выпуск.

В каждом номере что-то рекламировать, но немножко (я не более 10% места отвожу под рекламу). И вместе с тем настойчиво, заметно и отчетливо. Можно в первом и последнем абзаце, например.

Можно добавлять всякие пряники только для подписчиков, тогда они будут еще больше радоваться тому, что они получают от вас письма.

Дизайн рассылки сделайте самым простым. Люди ее все равно выписывают ради букв, а не картинок. Логотипа вполне достаточно. Рекомендую даже с фоном не заморачиваться. Мы перепробовали, наверное, весь софт на рынке и свой писали. Выяснилось, что качественно отобразить сложный дизайн, минуя спам-фильтры и политики корпоративной безопасности почти нереально в массе.

Для тех, кто хочет узнать секреты и трюки, могу порекомендовать блог софтовиков, которые делают программу для рассылки. У них много интересной статистики и советов о том, как добиваться максимальных эффектов, если отбросить рекламу мероприятий. :)

По сервисам даже не могу однозначно что-то порекомендовать. Пока я остановился на Юнисендере. У них по моим тестам самый высокий процент обхода спам-фильтров. Но невозможна подписка без подтверждения адреса отдельным письмом.

Ну и наконец не могу не порекомендовать подписаться на мою рассылку. Завтра свежий выпуск "Смертный грех в рекламе". Торопитесь, если не хотите выбрасывать деньги на бесполезную рекламу!

маркетинг, идея, коммуникации, pro ЛЕТО

Previous post Next post
Up