Привет,
у меня есть проблема с UX Joinrpg, которую я хочу проговорить.
Собственно, вопрос про кнопку «Удалить».
Кнопка «удалить» (не важно что, это может быть персонаж/локация/поле персонажа-заявки или даже целая игра) может работать в двух режимах:
1. Результат: Удаленная сущностьНичего не удалять, переводить в специальный режим «удаленный», где-
(
Read more... )
Comments 28
Вконтакте чуваки тоже явно переживали на эту тему, там чтобы удалить группу владельцу надо сначала удалить все сообщения, всех людей, все картинки и тд А потом уже удалится. Не думал про такое? В принципе надо только иметь инструкцию в доступном месте типа faq.
Reply
Вот у тебя была группа «Клуб любителей Лоры Бочаровой»
Потом ты решила, что в Хогвартс не нужен этот клуб, но его члены-то нужны?
Reply
Reply
Reply
Reply
А сейчас - вполне доступная Корзина.
Причем я бы их две делал (точнее, два представления) - для проекта и для юзера.
Чтобы не переполнять базу бессмысленными удаленными объектами - срок жизни объекта в корзине выставить 60 дней. А за баттл вискаря - увеличивать срок жизни в корзине! Премиум-подписка, все дела.
Reply
Кнопка удалить, на самом деле ничего не удаляет, а просто хорошо прячет от пользователя. У админов должна быть возможность восстановить (за виски или просто так это уже вам решать)
Как вариант для удаленных завести отдельную корзину, где они некоторое время видны
Reply
Leave a comment