Apr 21, 2016 12:33
Привет,
у меня есть проблема с UX Joinrpg, которую я хочу проговорить.
Собственно, вопрос про кнопку «Удалить».
Кнопка «удалить» (не важно что, это может быть персонаж/локация/поле персонажа-заявки или даже целая игра) может работать в двух режимах:
1. Результат: Удаленная сущность
Ничего не удалять, переводить в специальный режим «удаленный», где-то где возможно - прятать, где-то сортировать. Приводит к жалобам типа:
«Да блин не нужно мне это ваше поле, я им ни разу не пользовался, по ошибке вбил, хочу убрать, чтобы не бесило».
2. Результат:
Просто удалять после подтверждения. Приводит к проблемам типа «я стер у себя половину базы, пожалуйста, пожалуйста, спасите, с меня вискарь» (кстати, Товер так и не получил вискарь!!111).
Я пытаюсь в joinrpg вести себя умно. Например, если в локации нет персонажей, заявок, привязанных сюжетов и подлокаций - смело удаляем, если нет - она зачеркивается (и пропадает из общих списков, но ее все равно можно найти если что).
Но вот жалобы типа (1) все еще продолжают поступать. Типа я создал игру «Nhtnm», она мне больше не нужна, удалите ее :-))
Очевидно иметь кнопку «удалить игру навсегда» нельзя, даже после миллиона подтверждений.
Нужно какое-то более умное решение, видимо. Эксперты с мировым именем приглашаются в комментарии
joinrpg