Открытое Собрание. Кризис в головах

Mar 28, 2014 12:16

Вчера у нас в Декабристе (приятно черт возьми говорить у нас в Декабристе:)) состоялось Открытое Собрание рестораторов Питера ( Read more... )

открытое собрание

Leave a comment

Comments 12

tobefirst March 28 2014, 08:25:54 UTC
Под всех в любом случае не подстроишься. Или делать под большинство, или нишеваться. Да и под разное настроение разный музыкальный фон хочется.

Для меня, например, важно, чтобы удобные диванчики были. В некоторых случаях хочется кабинку, где можно уединиться с девушкой, а иногда наоборот хочется быть на виду, поэтому лучше иметь основной зал + кабинки.

Reply

leopold1984 March 28 2014, 09:06:21 UTC
Под всех не надо
Только под своих

Reply


slavinsky March 28 2014, 08:35:29 UTC
А нет ощущения, что пункт 1 противоречит пункту 2.
Ведь в 2008-м это выразилось в том, что цены выросли, порции уменьшились и качество упало. Зато стали заваливать спамом и уникальными предложениями.

Reply

leopold1984 March 28 2014, 09:05:11 UTC
Конечно есть противоречие.
Но можно и нужно искать такие решения, которые устраняют противоречия. ТРИЗ:)

Reply

slavinsky March 28 2014, 09:07:51 UTC
Конечно! :-)
Но для этого придется отказываться от хорошо известных и продаваемых блюд в меню. Пойдут ли рестораторы на замену "Цезаря" чем-то иным (утрирую, конечно?). Вот здесь и будет тонкий момент: чтобы сохранить репутацию, нужно радикально пересматривать новые позиции в меню. А новое меню - это всегда риск, который стараются минимизировать при спаде в большинстве ресторанов. Но с другой стороны - это возможность "вырваться вперед" на фоне всеобщего угасания (с точки зрения вкусовых рецепторов) :-)

Reply

leopold1984 March 28 2014, 09:46:27 UTC
Да, это сложно, но можно.
У вас вроде тоже было в меню много таких находок

Reply


kozh8 March 28 2014, 09:03:25 UTC
Закрывать 100% потребностей гостя? Если не одним рестораном, то сетью.

Reply

leopold1984 March 28 2014, 09:05:36 UTC
ага, вариант

Reply


ext_1751859 March 28 2014, 19:42:00 UTC
ответ в вопросе - выгоднее ходить в "свой" понятный и родной ресторан. Надо стать понятным и родным для КАЖДОГО гостя. Как? - знать своих гостей поименно, узнавать в лицо, помнить, что заказывали в прошлый раз, получать обратную связь, больше внимания уделять мелочам. Меня поразило, что в заведении уровня "забегаловка", куда я случайно зашла однажды, в мой второй визит принесли американо с молоком и пепельницу вместе с меню. Именно то, что я заказала месяц!!! назад. В заведении много косяков и по кухне, и по обслуживанию, но вот эта чашка любимого напитка меня покорила. 100% ресторанного бюджета принадлежат этому заведению. И вопрос где отметить день рождения подруги даже не обсуждался). Гость как член семьи - приходит в разном настроении, с разными желаниями, но всегда туда, где его ждут и помнят про любимый напиток)

Reply

leopold1984 March 29 2014, 14:49:05 UTC
Наталья, все верно. Но это мы пытаемся делать и в мирное время.
Возможно ответ в том, что надо просто продолжать это делать:)

Reply


Leave a comment

Up