Под всех в любом случае не подстроишься. Или делать под большинство, или нишеваться. Да и под разное настроение разный музыкальный фон хочется.
Для меня, например, важно, чтобы удобные диванчики были. В некоторых случаях хочется кабинку, где можно уединиться с девушкой, а иногда наоборот хочется быть на виду, поэтому лучше иметь основной зал + кабинки.
А нет ощущения, что пункт 1 противоречит пункту 2. Ведь в 2008-м это выразилось в том, что цены выросли, порции уменьшились и качество упало. Зато стали заваливать спамом и уникальными предложениями.
Конечно! :-) Но для этого придется отказываться от хорошо известных и продаваемых блюд в меню. Пойдут ли рестораторы на замену "Цезаря" чем-то иным (утрирую, конечно?). Вот здесь и будет тонкий момент: чтобы сохранить репутацию, нужно радикально пересматривать новые позиции в меню. А новое меню - это всегда риск, который стараются минимизировать при спаде в большинстве ресторанов. Но с другой стороны - это возможность "вырваться вперед" на фоне всеобщего угасания (с точки зрения вкусовых рецепторов) :-)
ответ в вопросе - выгоднее ходить в "свой" понятный и родной ресторан. Надо стать понятным и родным для КАЖДОГО гостя. Как? - знать своих гостей поименно, узнавать в лицо, помнить, что заказывали в прошлый раз, получать обратную связь, больше внимания уделять мелочам. Меня поразило, что в заведении уровня "забегаловка", куда я случайно зашла однажды, в мой второй визит принесли американо с молоком и пепельницу вместе с меню. Именно то, что я заказала месяц!!! назад. В заведении много косяков и по кухне, и по обслуживанию, но вот эта чашка любимого напитка меня покорила. 100% ресторанного бюджета принадлежат этому заведению. И вопрос где отметить день рождения подруги даже не обсуждался). Гость как член семьи - приходит в разном настроении, с разными желаниями, но всегда туда, где его ждут и помнят про любимый напиток)
Comments 12
Для меня, например, важно, чтобы удобные диванчики были. В некоторых случаях хочется кабинку, где можно уединиться с девушкой, а иногда наоборот хочется быть на виду, поэтому лучше иметь основной зал + кабинки.
Reply
Только под своих
Reply
Ведь в 2008-м это выразилось в том, что цены выросли, порции уменьшились и качество упало. Зато стали заваливать спамом и уникальными предложениями.
Reply
Но можно и нужно искать такие решения, которые устраняют противоречия. ТРИЗ:)
Reply
Но для этого придется отказываться от хорошо известных и продаваемых блюд в меню. Пойдут ли рестораторы на замену "Цезаря" чем-то иным (утрирую, конечно?). Вот здесь и будет тонкий момент: чтобы сохранить репутацию, нужно радикально пересматривать новые позиции в меню. А новое меню - это всегда риск, который стараются минимизировать при спаде в большинстве ресторанов. Но с другой стороны - это возможность "вырваться вперед" на фоне всеобщего угасания (с точки зрения вкусовых рецепторов) :-)
Reply
У вас вроде тоже было в меню много таких находок
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно ответ в том, что надо просто продолжать это делать:)
Reply
Leave a comment