Положила в закладочки новую корейскую дораму:)

Mar 10, 2015 23:15

Выходные были длинные и все потрачены на парочку японских дорам + один фильм, о котором я напишу, но позже, потому что чувства ещё бурлят-бурлят.:) По дорамам - ух, ну и забористую траву курят японцы! По фильму предварительно - отпусти меня, чудо-трава ( Read more... )

дорамы, Корея, мои находки

Leave a comment

Re: громче скрежещите, громче!:) gnezdiloff March 11 2015, 08:26:17 UTC
Читаем статью в википедии "Корея под властью Японии" и штудируем научные труды из которых там приведены цитаты:

"Колониальные власти проводили политику, направленную на модернизацию системы здравоохранения. Так, была построена широкая сеть госпиталей и больниц и внедрено использование современных лекарств. Кроме того, колониальное правительство вело пропаганду по соблюдению правил личной гигиены. Все эти мероприятия привели к значительному снижению уровня смертности"

И

"Колониальный период был отмечен высокими темпами экономического роста, возникновением современной корейской культуры, формированием основ современной корейской индустрии, резким увеличением средней продолжительности жизни (с 22 до 44 лет)"

Таким образом кореянец жИстока отученный японцами от привычки совать испачканные помётом пальцы в рот - стал жить в два раза дольше в среднем. Не говоря уж о том, что в несколько раз лучше.

А простая трудящаяся востока


... )

Reply

korieversson March 11 2015, 15:01:33 UTC
Ценности цивилизации вообще сначала пришли в Японию из Пэкче (Корея), а еще раньше из Китая. Но тут товарисч же пишет про "Руку, кормившую" - я уже ржу не сдерживаясь:) Девушки, я так понимаю, вы обе просто зубы об тролля точите? Потому что воспринимать серьезно этот бред нельзя:)

Reply

gnezdiloff March 11 2015, 15:11:10 UTC
Ценности цивилизации вообще сначала пришли в Японию из Пэкче

Це свiдоми потомки пэкчиистских козаков рассказывают?

А про то, что они пэкчеиньци выкопали 300.000 лет назад Японские море тож рассказывают?

Reply

aksiuta08 March 11 2015, 15:20:41 UTC
Гы-гы))
Не хотите вы образовываться, никак. Прям даже спорить с вами бессмысленно за неимением у вас хоть каких-то знаний по истории Азии.

Reply

gnezdiloff March 11 2015, 15:41:29 UTC
Да, знаете, когда в хорошо задокументированной недалекой истории (в пределах сотни другой лет назад) гордиться нечем, то начинают надувать, как жабу через соломинку, мифы о полулегендарных делах дремучей старины 1500-2000 летней, а то и еще большей давности. Фактов-то практически нет. Несерьезно это все.

Reply

aksiuta08 March 11 2015, 16:00:58 UTC
Да что вы уперлись в корейские источники? Поройтесь в китайских, что ль? Уж китайцев с их многовековой историей и культурой сложно называть необразованными варварами.

Я что-то писала про надувание щек корейцами? Это вы писали. Я только упомянула, что в истории каждой нации были свои взлеты и падения.

Reply

leonuri March 11 2015, 17:06:38 UTC
Вроде с Набережных Челнов, а с какого-то перепугу на мове заговорил.:)) Или для вас Ростов-на-Дону находится на сопредельной территории и вы решили впечатлить оппонента, заговорив с ним на "родном" языке?:) Поясните этот свой финт ушами или отправляйтесь обратно в школу учить географию.:)

Reply

aksiuta08 March 11 2015, 15:14:48 UTC
Про связь с Пэкче я даже писать не стала, а то бы товарисча хватил бы удар от такого "китайско-корейского коварства"))
Как же такого не потроллить? Забавный же))

Reply

korieversson March 11 2015, 15:32:40 UTC
Ну и ладушки:)
Кстати, упоминаемый мной выше японский фильм "Сказание о Нараяме"(Легенда о Нараяме) вы видели? Очень сильный и шокирующий. Без привязки к национальностям и "подтираемым попам"(с) бегающий-тут-оратор

Reply

aksiuta08 March 11 2015, 16:01:43 UTC
Нет, еще не видела) Но шокирующее я боюсь смотреть, тем более японское - у них жестокости много показывают.

Reply

korieversson March 11 2015, 18:04:19 UTC
А, тогда можно пропустить. Фильм жестокий. Особенно для современного человека - там быт горной деревни показывают 19 века, со всеми "прелестями", из которых самая мягкая про то, что стариков, как зубы все выпадут, относят на гору Нараяма. Потому как лишние едоки.
Так-то многие народы через такой отбор проходили, просто особенно дико понимать, что это было сравнительно недавно

Reply

aksiuta08 March 11 2015, 18:13:36 UTC
И сразу становится понятно, что японцам в то время жилось не сладко, и такие вещи происходят не от хорошей жизни. Это к вопросу, что бедными и голодными народами были многие, в том числе и японцы.

Reply

leonuri March 11 2015, 19:13:02 UTC
Совершенно правильный и разумный вывод.:)

Reply

gnezdiloff March 12 2015, 12:19:28 UTC
там быт горной деревни показывают 19 века, со всеми "прелестями"

Ох уж эти любительницы корейских мыльных опер... В философской притче видят документалистику, не иначе.

Читаем в википедии:

Убасутэ, также называемый «обасутэ», а иногда «оясутэ» - обычай, будто бы существовавший в стародавней Японии. Описывался как отправка в лес или в горы престарелых родителей на голодную и/или холодную смерть, с целью избавления от лишних ртов. Никакими документальными источниками не подтверждается, являясь исключительно бродячим фольклорным сюжетом, лёгшим в основу многих легенд, стихов и коанов.

Reply

leonuri March 12 2015, 12:52:52 UTC
И всё? Вы целые сутки потратили на этот жалкий выхлоп?:) Фуууууу! Мне с вами больше не интересно. Уходи, японская бяка.

Reply

gnezdiloff March 12 2015, 12:57:07 UTC
Мне кажется вы совсем протекли.

Reply


Leave a comment

Up