Как обычно, с придирками :)farbensymphonieDecember 13 2015, 23:44:49 UTC
Леонид, извините, природная педантичность заставляет придираться к мелочам, тем более что спектакль довелось видеть меньше месяца назад) Актрисы за исключением Торы Аугештад (Кекке) не спускаются в зал ни под песню Хелене Фишер, ни до, ни после. Как раз финал спектакля - это дефиле Кекке под другой немецкий хит "Am schönsten ist es zu Hause" Elfi Graf, недвусмысленно намекающий, что пришла пора прощаться. Голос у Аугештад, конечно, волшебный. Но публика весь спектакль совсем не ностальгировала (что происходит, например, на представлениях мюзикла на основе песен Удо Юргенса "Ich war noch niemals in New York"), наоборот, зал периодически просто катался от хохота. И никого даже не смущало рискованное совмещение в одном куплете молитвенного "Kyrie Eleison" и "Sorry I'm a Lady" Baccara.
Re: Как обычно, с придирками :)leonidluchkinDecember 14 2015, 00:02:31 UTC
Светлана) Куда мне без вас?))) Спасибо за диалог и точные комментарии. Ностальгия бывает разная, с накатившей слезой или милой иронией. Марталер готов смеяться над многим, особенно традицией и чопорным обращением с ней, но при этом часто краснеет, когда речь заходит о важных вещах. Если присмотреться внимательнее, его ирония - способ выразить любовь.
Re: Как обычно, с придирками :)farbensymphonieDecember 14 2015, 12:35:10 UTC
Леонид, как раз с Вашей трактовкой намерений самого Марталера я очень даже согласна))) Я имела в виду то, как это воспринималось публикой. Скорее как веселое музыкальное ревю. Его "светлая печаль" в зал явно не перетекла.
Comments 4
извините, природная педантичность заставляет придираться к мелочам, тем более что спектакль довелось видеть меньше месяца назад)
Актрисы за исключением Торы Аугештад (Кекке) не спускаются в зал ни под песню Хелене Фишер, ни до, ни после. Как раз финал спектакля - это дефиле Кекке под другой немецкий хит "Am schönsten ist es zu Hause" Elfi Graf, недвусмысленно намекающий, что пришла пора прощаться. Голос у Аугештад, конечно, волшебный.
Но публика весь спектакль совсем не ностальгировала (что происходит, например, на представлениях мюзикла на основе песен Удо Юргенса "Ich war noch niemals in New York"), наоборот, зал периодически просто катался от хохота.
И никого даже не смущало рискованное совмещение в одном куплете молитвенного "Kyrie Eleison" и "Sorry I'm a Lady" Baccara.
Reply
Reply
Я имела в виду то, как это воспринималось публикой. Скорее как веселое музыкальное ревю. Его "светлая печаль" в зал явно не перетекла.
Reply
Reply
Leave a comment