Leave a comment

Comments 12

О бедной Европе замолвите слово ddavidyan August 24 2015, 19:04:58 UTC
Европейцы, как всегда, ищут виноватых. А до этого радостно присоединялись к бомбежкам в Ливии, стараясь урвать кусок (Саркози должен был Каддафи, вот и вернул должок в бомбовом эквиваленте), а в составе НАТО к войнам в Афганистане и не менее яростно поддерживают США в войне против Сирии. А о санкциях против России даже говорить неудобно. Так что пусть пожинают то, что посеяли. И беженцы эти далеко не смирные попрошайки, эти беженцы уже многое знают и понимают, кто с чьей помощью разбомбил их страну исделал их беженцами, так что это только начало. Пора Европе думать своей головой, но голов уже не осталось

Reply

Re: О бедной Европе замолвите слово leon_rumata August 24 2015, 19:13:17 UTC
Все так, согласен.
Но тут надо тоже не валить все в кучу, ведь Европа - тоже разная.
Власти, конечно, полностью во всем этом виноваты, а большинство населения - как везде, мало о чем думают, пока "петух не клюнет", или пока мигрант-ливиец его не ограбит...
Вот теперь они, может быть, начнут думать. И даже, может быть, с помощью таких статей, поймут кому они обязаны этим своим "праздником" в лице сотен тысяч беженцев. И, может быть даже сделают выводы о том, за кого не следует голосовать на следующих выборах...
Хотя, в нынешней, полусгнившей Европе, на это мало надежды...

Reply

Re: О бедной Европе замолвите слово ddavidyan August 25 2015, 00:31:56 UTC
Вот именно, что в полусгнившей Европе, которой никогда не хватит смелости признать свою вину и ответственность за все те гадости, что творятся в мире. Уж слишком размякла и разжирела, вон меркель 4 рейх развела, они и третьему не сильно сопротивлялись, а теперь и подавно не будут.

Reply

leon_rumata August 25 2015, 03:54:56 UTC
Эт-точно!
Но и в Европе еще остались немного здоровые силы, точечно, их мало, но они есть.
Мы им можем помочь, а они могут стать нашими опорными точками в Европе.
Орбан в Венгрии, Марин Ле Пен во Франции, менее известные лидеры в других странах.
Интересный момент: во времена СССР мы в Европе опирались на левых, компартии.
А сейчас наши союзники в Европе, наоборот, правые, даже ультраправые, националисты.
Казалось бы, парадокс, но на самом деле все логично. Как и раньше, мы приветствуем здоровые силы Европы быть самостоятельными и независимыми от США и глобальной олигархии, не включаться по их команде в противостояние с Россией.

Reply


ddavidyan August 26 2015, 09:47:43 UTC
А насчет цикличности. Я как-то насчет идеологии не думал, это потом на ум пришло, скорее, рассматривал в контексте консерваторы - демократы, радикалы - либералы, хотя это разграничение довольно условно в призме истории. Я как-то над этим задумался, когда в историю углубился. Скажем, среди русских царей, если рассматривать их правление с точки зрения жесткости режима и его ориентации, то наблюдается некая цикличность ( ... )

Reply

leon_rumata August 26 2015, 22:56:21 UTC
Да, я слышал эти теории о цикличности: о смене либералов и консерваторов, о смене лысых и бородатых...
Наверное, в этом что-то, действительно есть, так как жизни вообще свойственна цикличность, мне, как марксисту это понятно и близко, в этом проявление диалектики, развитие Истории по спирали...

Хотя, думаю, что историей движут более глубокие причины и законы, чем вышеперечисленное. А все это является только проявлением тех глубинных сил, которые и приводят в движение общество и Историю.
Так в море мы видим волны, порой ужасные и страшные во время шторма. Но ведь волны не возникают сами по себе: они лишь проявление ветра, урагана, циклонов, вращения Земли, притяжения Луны (приливы и отливы), землетрясений (цунами)...

Reply

ddavidyan August 27 2015, 03:01:33 UTC
Да, вопрос роли личности в истории довольно интересен. Как в китайской пословице: учитель приходит, когда готов ученик. Скорее всего, некая комбинация сил - экономических, общественно-политических, идеологических создаяет условия для возникновения некой силы, которая ведет общество на другой уровень. Причем необязательно в лучший. Скажем, Украина. Там назревал гнойник, который лопнул. И все, страна скатилась вниз. А Сингапур, скажем, из страны третьего мира превратился в одну из самых процветающих экономик мира. В 1959 году, когда Ли Кван Ю стал премьер-министром, объем ВНП Сингапура на душу населения составлял $400. В 1990 году, когда он ушел в отставку с поста премьера, тот же показатель составлял $12,2 тыс. Китай, изучив опыт Советского Союза, обошел все ловушки, на которые мы в свое время попались.

Reply

leon_rumata August 27 2015, 05:53:40 UTC
Совершенно верно.
Лидер и обстоятельства тесно связаны, причем взаимно, с обратной связью.
Сталин смог обуздать Смуту, возникшую в России после Революции и Гражданской войны, и фактически восстановить мощь и блеск Империи, хотя и Красной Империи в России. Но Сталин смогл возникнуть в России только благодаря Революции и понадобился России именно для обуздания революционной смуты...Без Революции 1917 не было бы Сталина, без Сталина Россия не стала бы одной из двух сверхдерж мира.
Без контрреволюции 1991 и последующей смуты 90-х не было бы Путина, выдвинутого временем для преодоления этой смуты и для возрождения России.
Но Путина бы не было и без СССР и его КГБ, чей он выходец и представитель....

Reply


Leave a comment

Up