мальчик и Бундестаг

Nov 20, 2017 09:49

А теперь попробуйте найти полное его выступление.
Не обрезанное на середине, а полное.

"Я твою жену вчера имел" и "Я твою жену вчера имел удовольствие встретить на концерте".
Совсем разные смыслы, да?

image Click to view

Так можно вырвать из контекста все, что угодно, ребятки. Да, там было много немцев, которые воевать не хотели, об этом еще Эренбург писал, и что- ( Read more... )

эволюция, загадки истории, звуки

Leave a comment

Comments 124

porno_zayka November 20 2017, 13:23:46 UTC
да уже доклад в сети есть.

невинные жертвы, ага...

Reply

leolion_1 November 20 2017, 14:08:22 UTC
Вы в тех окопах не сидели. И этот парень тоже.
Мой дед мне говорил, что между солдатом и фашистом разница есть. А уж он их перебил достаточно.

Reply


scancat November 20 2017, 14:10:48 UTC
«Да, там было много немцев, которые воевать не хотели, об этом еще Эренбург писал»
Слушать надо ушами, а не другими дырками. Между «воевать не хотели» (И.Эренбург) и «невинно погибли» (Н. Десятниченко) есть разница.

Reply

leolion_1 November 20 2017, 14:12:45 UTC
Ваша основная жизненная проблема состоит в том, что в вашу голову не влезает содержимое более, чем двух плакатов одновременно.

Моя с вами проблема состоит в том, что я эмоционально онанирующих истеричек не люблю. Поэтому мы ее с вами сейчас решим полюбовно и быстро.

Reply


sanches November 20 2017, 14:58:10 UTC
"В так называемом "Сталинградском котле"
"Солдат умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года"
"Могилы невинно погибших людей"

Невинные люди совершенно случайно попали в так называемый "Сталинградский котел" и умерли от тяжелых условий плена, блжад...

Там еще много прекрасного.

P.S. С полным текстом не поленился ознакомиться.

Reply

leolion_1 November 20 2017, 15:02:30 UTC
Так он это немцам рассказывал.
Да, для них это именно Сталинградский котел. А что это такое для них было, Сталинградское поле, аллея или что еще-то?
И да, солдат умер от тяжелых условий плена, а в чем дело-то, что не так? Он был не первым и не единственным таким умершим.

У моего деда претензий точно не было бы, а претензии внуков к правнуку просто нелепы.
Я знаю, как он относился к немецким солдатам, хотя он сам был причиной гибели многих из них и не жалел о выполненном долге. Но о бессмысленно потерянных жизнях жалел. Такую истерику он бы счел недостойной памяти наших павших, прежде всего.

Reply

sanches November 20 2017, 15:05:01 UTC
В "сталинградском котле" невинных - не было. Ни одного. Были - захватчики, оккупанты.

И не про них насчет "тяжелых условий плена" рассказывать - после Доры и Аушвица-то.

Reply

leolion_1 November 20 2017, 15:13:05 UTC
Да вы все задолбали просто со своей пионерией и текстами, одобренными обкомом ( ... )

Reply


flitched9000 November 20 2017, 17:23:30 UTC
Я, я, натюрлиЪ, #онижадиты.

Reply

leolion_1 November 20 2017, 18:37:18 UTC
Во-первых, таки да. Деть при мне не положено, он не украл, не убил никого и никому не продавал наркоту.

Во-вторых, таких деть нужно засылать туда пачками ежедневно. Чтобы они, примерно потупясь, с сочувственной дрожью в голосе им пели "Бедный Ганс, божибожи, что с ним стало! Как жалко эту птичку, ведь у него могла быть совсем другая жизнь!"

А гансовы задницы, ерзая в своих креслицах, живенько бы так представляли, как они, невиноватые рафики, приперлись сюда и огребли, и вместо куры-яйки-фройляйн сдохли у злобных дикарей в плену от голода и холода и за их могилой не ухаживала добрая старушка МарьИванна, а псы на нее ссали и еще и спустя 70 лет продолжают ссать.
И Ганс у нас на этом фоне вывод делает какой? Правильно, не хрен сюда шляться. А то они уже подзабыли слегка, как я посмотрю.

Reply

flitched9000 November 20 2017, 18:40:49 UTC
Зер гут! Я фижу, ти есть виучил урок! Фасьми ис карзинка печенье, допрый зольдат!

Reply

leolion_1 November 20 2017, 18:47:21 UTC
Для корзинок с печеньем немецкий акцент не годится)

Reply


chan_paisa November 20 2017, 18:29:55 UTC
"Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно."(с)
Эпиграф

ваше мнение свято, безусловно, и, наверное, не требует такой горячности

равно как, безусловно, вы знаете, что это было второе выступление мальчика в ФРГ

равно как, безусловно, вы не можете не видеть, что мальчик читает текст кирзовый и склеенный, рваный
и в данном случае - в лучших традициях провинциального осмысления остросовременных "общечеловеческих ценностей"

у мальчика симулякрно плохо со слухом (в этом нет его вины - он по-егешному нахватан по верхам, но не осознает причинно-следственных связей), и оттого мальчик ожидаемо и неизбежно лажает киксу в известной нарративной форме "историческая катаклизма в преломлении жизни обывателя"

это один из вариантов нарративного столпа "по дороге на работу, ко мне подошла одна старушка", как вы конечно же знаете ( ... )

Reply

leolion_1 November 20 2017, 18:38:34 UTC
см. коммент выше.

Вы, ребятки, слушаете так, как слушают ваши русские уши. Напрягите воображение и попробуйте послушать немецкими. Все они правильно услышали, потому и такая реакция.

Reply

chan_paisa November 20 2017, 18:56:30 UTC
я вам не "ребятка"
потрудитесь выбирать выражения в общении со мною

и уши у меня наполовину немецкие, с обеих сторон, так получилось

и часть моей родни была за это бессрочно сослана в войну, "за фамилию"
просто у немцем не принято гевалт из этого устраивать

а другая, тоже немецкая часть фамилии, - повоевала, против гитлеровских немцев, да, пока не убили

кроме того,
я достаточно ознакомлен с документарным рядом, в т.ч. и на немецком, и не только

и оттого я довольно неплохо осознаю, что слышат немецкие уши
в отличие от вас

vezuillez recevoir, medame, l'assurance de ma parfaite consideration

Reply

leolion_1 November 20 2017, 19:10:30 UTC
Кто мне тут кто, решаю я. Насильно я тут никого не держу, но принудить меня трудиться вы не в силах. Перефразируя чудесную цитату из милого моему сердцу фильма "Я повелеваю смертью в этом блоге. А чем повелеваешь ты?"

Вы тут в комментах не единственный немец, между прочим. Но из устраивающих гевалт вы таки один.
Немецкие уши мне лично излагали немецким же языком, хотя и по английски, как они это понимают. Вне всяких документов, те самые уши и языки, дедушки которых владели дорогими магазинами напротив острова Канта. Так что - вы не единственный на свете немец, у которого можно обрести понимания.

Reply


Leave a comment

Up