Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.
Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же
(
Read more... )
Comments 167
Масса и инерция электродвигателей меньше, чем у двс+коробка при той же мощности. Вообще электродвигатель механически проще и надёжней, чем двс. При современной электронике лучше управляется. Нет проблем управлять нагрузкой, скоростью и положением каждого колеса. За последние 30 лет в этом деле был заметный прогресс. Сказка.
Вот только аккумуляторы работают на химических реакциях. Это медленно, массивно и ядовито. И нет видимых перспектив. Нет дорогостоящего пока решения, которое потом можно было бы удешевить.
Reply
Reply
Меня бы полностью устроил такой пробег. Редко до 150км в день доходит
Reply
Не сомневаюсь, что электромобили подходят определённому кругу людей, особенно второй машиной. Ведь почему машин так много разных? Потому что люди тоже все разные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Увы, мне кажется, помучаются, помучаются да и пошлют нахер всех этих зеленых тутов тунберг и вернутся к старому доброму ДВС. Современный автомобиль берет УДОБСТВОМ и КОМФОРТОМ, отточенным за его СТО лет. Пока что злектрика сильно не дотягивает хотя бы до бензина. Тренируйся, бабка1
Reply
Reply
Электромобиль прекрасная вещь для внутригородских передвижений. Собственно, ночью заправил, днем нактал свои 60км и домой. Основная масса так и живет. В данном сегменте это прекрасный и дешевый вариант.
Если надо в другой город за 300км, то берешь бензотачку. Потому что цели другие. Никто не ездит на ламборджини в лес или на Ниве по автобану. Это изначально говнорешение.
Reply
Будет так возможно на электромобиле - возьму его. Или мне держать отдельно бензиновый для дальних поездок, а отдельно электро? Это дорого и глупо.
Reply
"Я сел на Ламборджини и поехал в лес, на первой кочке оторвал бампер, на втором корневище повис на пузе и пришлось толкать. Вывод - Ламборджини ГОВНО."
Вы же ЗНАЛИ, электромобиль имеет маленький пробег, зачем надо было "а я вот ща как поеду на нем в лес за 250 км!" Его функция при современных ограничениях - дешевое мотание по городу по 60 км в день. Собственно, повотрюсь, данную функцию лично мой (как и примерно 85% пользователей) автомобиль выполняет 90% времени. Будь у меня электромобиль (разумеется, при современном его развитии, как второе авто), я бы с удовольствием ездил на нем эти самые 90% времени. А когда надо 250км, то взял бы второй автомобиль ( ... )
Reply
Ну вот, добро пожаловать в реальность.
Иметь 2 автомобиля хорошо и даже нужно, когда есть 2 человека. В семье это, очевидно, полезно, и хорошо комбинируется. А насчёт плюсов ... автомобиль - это вообще лучший способ убить деньги, так зачем это делать 2 раза?
Reply
Leave a comment