Электромобиль. Личный опыт

Oct 15, 2019 17:05


Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.

Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же ( Read more... )

Leave a comment

Comments 167

unclesasha October 16 2019, 08:44:52 UTC
Печально.
Масса и инерция электродвигателей меньше, чем у двс+коробка при той же мощности. Вообще электродвигатель механически проще и надёжней, чем двс. При современной электронике лучше управляется. Нет проблем управлять нагрузкой, скоростью и положением каждого колеса. За последние 30 лет в этом деле был заметный прогресс. Сказка.
Вот только аккумуляторы работают на химических реакциях. Это медленно, массивно и ядовито. И нет видимых перспектив. Нет дорогостоящего пока решения, которое потом можно было бы удешевить.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 06:55:36 UTC
Это сказка, но на практике оказалась ... сказкой. Может быть, если кого-то устраивают реальные 50-70 километров в день и при этом вообще не планируются выезды дальше 100 км. - может быть, для них это подходит. Но мне сложно придумать, кому это подойдёт. Может, ограниченному числу коммунальных служб или почтальонам? Больше в голову ничего не приходит.

Reply

soeharto October 17 2019, 07:25:32 UTC

Меня бы полностью устроил такой пробег. Редко до 150км в день доходит

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 07:34:05 UTC
150 - это уже в идеальных условиях. 100 по трассе совсем без разгонов и торможений.
Не сомневаюсь, что электромобили подходят определённому кругу людей, особенно второй машиной. Ведь почему машин так много разных? Потому что люди тоже все разные.

Reply


dveruki October 17 2019, 06:47:49 UTC
Можно перепостить в ru_auto часть вашего рассказа?

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 06:52:07 UTC
Любую часть в любом объёме, ссылка сюда по желанию: можно с, можно без.

Reply

dveruki October 17 2019, 06:56:18 UTC
Я б вас пригласил и самого перепостить, но сами знаете...

Reply


galja1571302161 October 17 2019, 10:22:32 UTC
Не ошибается тот, кто ошибается в свою пользу. )

Reply


pianezo October 17 2019, 10:40:32 UTC
Скоро вы будете думать так всё чаще, и это тоже будет верно.
Увы, мне кажется, помучаются, помучаются да и пошлют нахер всех этих зеленых тутов тунберг и вернутся к старому доброму ДВС. Современный автомобиль берет УДОБСТВОМ и КОМФОРТОМ, отточенным за его СТО лет. Пока что злектрика сильно не дотягивает хотя бы до бензина. Тренируйся, бабка1

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 13:16:00 UTC
Не пошлют, так как тунберги приносят прибыль. Это индустрия, а также один из источников роста экономики, за что любой политик будет держаться как может. Будут продвигать и продавать, а старые технологии придавливать.

Reply


ravinlap October 17 2019, 10:55:17 UTC
Вы бы еще на самокате в другой город собрались.
Электромобиль прекрасная вещь для внутригородских передвижений. Собственно, ночью заправил, днем нактал свои 60км и домой. Основная масса так и живет. В данном сегменте это прекрасный и дешевый вариант.
Если надо в другой город за 300км, то берешь бензотачку. Потому что цели другие. Никто не ездит на ламборджини в лес или на Ниве по автобану. Это изначально говнорешение.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 13:13:17 UTC
Автомобиль должен выполнять свои функции. Например, может быть достаточно и 50 км. в день, но если что с мамой за тысячу километров, то мне нужно быстро туда. Быстро - это не когда билеты будут, а ночью проснуться, прыгнуть и поехал.
Будет так возможно на электромобиле - возьму его. Или мне держать отдельно бензиновый для дальних поездок, а отдельно электро? Это дорого и глупо.

Reply

ravinlap October 17 2019, 14:45:05 UTC
Функция функции рознь. Автомобиль, функции, все это славно, но напоминает нечто типа:
"Я сел на Ламборджини и поехал в лес, на первой кочке оторвал бампер, на втором корневище повис на пузе и пришлось толкать. Вывод - Ламборджини ГОВНО."
Вы же ЗНАЛИ, электромобиль имеет маленький пробег, зачем надо было "а я вот ща как поеду на нем в лес за 250 км!" Его функция при современных ограничениях - дешевое мотание по городу по 60 км в день. Собственно, повотрюсь, данную функцию лично мой (как и примерно 85% пользователей) автомобиль выполняет 90% времени. Будь у меня электромобиль (разумеется, при современном его развитии, как второе авто), я бы с удовольствием ездил на нем эти самые 90% времени. А когда надо 250км, то взял бы второй автомобиль ( ... )

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 14:49:17 UTC
Знать знал, но ещё и слышал утверждения владельцев, что зарядка - это не вопрос, они вот "ездили в Тмутаракань всего за 2 зарядки". Ну, может, и правда не страшно? И почему бы не доехать те же 600 за 3-4 зарядки? Если 170 реальный запас хода?
Ну вот, добро пожаловать в реальность.
Иметь 2 автомобиля хорошо и даже нужно, когда есть 2 человека. В семье это, очевидно, полезно, и хорошо комбинируется. А насчёт плюсов ... автомобиль - это вообще лучший способ убить деньги, так зачем это делать 2 раза?

Reply


Leave a comment

Up