Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.
Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же
(
Read more... )
Электромобиль прекрасная вещь для внутригородских передвижений. Собственно, ночью заправил, днем нактал свои 60км и домой. Основная масса так и живет. В данном сегменте это прекрасный и дешевый вариант.
Если надо в другой город за 300км, то берешь бензотачку. Потому что цели другие. Никто не ездит на ламборджини в лес или на Ниве по автобану. Это изначально говнорешение.
Reply
Будет так возможно на электромобиле - возьму его. Или мне держать отдельно бензиновый для дальних поездок, а отдельно электро? Это дорого и глупо.
Reply
"Я сел на Ламборджини и поехал в лес, на первой кочке оторвал бампер, на втором корневище повис на пузе и пришлось толкать. Вывод - Ламборджини ГОВНО."
Вы же ЗНАЛИ, электромобиль имеет маленький пробег, зачем надо было "а я вот ща как поеду на нем в лес за 250 км!" Его функция при современных ограничениях - дешевое мотание по городу по 60 км в день. Собственно, повотрюсь, данную функцию лично мой (как и примерно 85% пользователей) автомобиль выполняет 90% времени. Будь у меня электромобиль (разумеется, при современном его развитии, как второе авто), я бы с удовольствием ездил на нем эти самые 90% времени. А когда надо 250км, то взял бы второй автомобиль ( ... )
Reply
Ну вот, добро пожаловать в реальность.
Иметь 2 автомобиля хорошо и даже нужно, когда есть 2 человека. В семье это, очевидно, полезно, и хорошо комбинируется. А насчёт плюсов ... автомобиль - это вообще лучший способ убить деньги, так зачем это делать 2 раза?
Reply
Reply
Семья? - возможно, 2 машины. А больше - пока не видел такой необходимости.
Reply
Будет семья, возможно узнаете, что без 2-3 авто вообще никак. Я еще и в своем доме в пригороде, так что особенно актуально...
Reply
Reply
Сам напросился. Проверить, правда ли 250 км. дальность, гоняет круче бензинки, полчаса кофе попил - и дальше.
Оказалось, в нюансах больше, чем в дороге.
Reply
Попробуй на тесле прокатись, тогда и поговорим.
Reply
Reply
А электро - так а сами они как? Эколог? бери электро.
Reply
Открыл конфигуратор Теслы 3, нащёлкал 63 тысячи. Вспомнил тарифы на электроэнергию, вздохнул и закрыл.
Пока, лет на 5-7, только ДВС. И никаких номерных знаков с буквой E мне пока не светит.
Reply
Reply
Reply
Я в прокате тоже электро не беру, потому что если мотаюсь, то знаю что это будет с далекими выездами. Но это не значит, что я не вижу потенциала и плюсов электромобиля.
Reply
Leave a comment