Электромобиль. Личный опыт

Oct 15, 2019 17:05


Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.

Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же ( Read more... )

Leave a comment

ravinlap October 17 2019, 10:55:17 UTC
Вы бы еще на самокате в другой город собрались.
Электромобиль прекрасная вещь для внутригородских передвижений. Собственно, ночью заправил, днем нактал свои 60км и домой. Основная масса так и живет. В данном сегменте это прекрасный и дешевый вариант.
Если надо в другой город за 300км, то берешь бензотачку. Потому что цели другие. Никто не ездит на ламборджини в лес или на Ниве по автобану. Это изначально говнорешение.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 13:13:17 UTC
Автомобиль должен выполнять свои функции. Например, может быть достаточно и 50 км. в день, но если что с мамой за тысячу километров, то мне нужно быстро туда. Быстро - это не когда билеты будут, а ночью проснуться, прыгнуть и поехал.
Будет так возможно на электромобиле - возьму его. Или мне держать отдельно бензиновый для дальних поездок, а отдельно электро? Это дорого и глупо.

Reply

ravinlap October 17 2019, 14:45:05 UTC
Функция функции рознь. Автомобиль, функции, все это славно, но напоминает нечто типа:
"Я сел на Ламборджини и поехал в лес, на первой кочке оторвал бампер, на втором корневище повис на пузе и пришлось толкать. Вывод - Ламборджини ГОВНО."
Вы же ЗНАЛИ, электромобиль имеет маленький пробег, зачем надо было "а я вот ща как поеду на нем в лес за 250 км!" Его функция при современных ограничениях - дешевое мотание по городу по 60 км в день. Собственно, повотрюсь, данную функцию лично мой (как и примерно 85% пользователей) автомобиль выполняет 90% времени. Будь у меня электромобиль (разумеется, при современном его развитии, как второе авто), я бы с удовольствием ездил на нем эти самые 90% времени. А когда надо 250км, то взял бы второй автомобиль ( ... )

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 14:49:17 UTC
Знать знал, но ещё и слышал утверждения владельцев, что зарядка - это не вопрос, они вот "ездили в Тмутаракань всего за 2 зарядки". Ну, может, и правда не страшно? И почему бы не доехать те же 600 за 3-4 зарядки? Если 170 реальный запас хода?
Ну вот, добро пожаловать в реальность.
Иметь 2 автомобиля хорошо и даже нужно, когда есть 2 человека. В семье это, очевидно, полезно, и хорошо комбинируется. А насчёт плюсов ... автомобиль - это вообще лучший способ убить деньги, так зачем это делать 2 раза?

Reply

ravinlap October 17 2019, 15:06:58 UTC
Ну, вся жизнь это просирание денег. Хоть 2 хоть 3, кому как. Путешествия тоже например неплохой способ убить деньги, но я все равно этим занимаюсь по 10 раз в год. На семью 2-4 авто по мне вообще норма.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 15:10:57 UTC
Кому как. У меня подход утилитарный: есть необходимость в мобильности - есть подходящая к местным условиям неубиваемая машина. Достаточно универсальна, на ней езжу - вопрос закрыл.
Семья? - возможно, 2 машины. А больше - пока не видел такой необходимости.

Reply

ravinlap October 17 2019, 15:16:57 UTC
Ну, я тут в Армению ездил, брал в прокат Ниву. Удовольствие не чтобы ниже среднего, а много ниже. Вроде и проходимость и то-се... Но на трассе такое говнище, шум, гул и мучение, что о такой универсальности и слушать не хочется.
Будет семья, возможно узнаете, что без 2-3 авто вообще никак. Я еще и в своем доме в пригороде, так что особенно актуально...

Reply

teoretik_01 November 17 2019, 17:56:30 UTC
Ващета, это не он сам придумал, это ему предложили в рекламных целях сами изготовители электроповозок.

Reply

leo_nafigator November 17 2019, 18:00:57 UTC
Боюсь, если бы предложили в рекламных целях, то пришлось бы уныло врать, как всё круто. Или ехать по заранее заготовленному производителем маршруту, а впереди техники и прочие, чтобы всё работало.
Сам напросился. Проверить, правда ли 250 км. дальность, гоняет круче бензинки, полчаса кофе попил - и дальше.
Оказалось, в нюансах больше, чем в дороге.

Reply

ravinlap December 21 2019, 18:53:44 UTC
Он и выполняет свои функции. Е-нв200 - прекрасное решение для трансфера из гостиниц например.
Попробуй на тесле прокатись, тогда и поговорим.

Reply

r0mko October 17 2019, 15:04:34 UTC
А мне вот нужна машина выходного дня, чтобы мотнуться в Швейцарию/Францию и к вечеру приехать домой. Почему эконытики мне что-то втирают про электрокары, я в толк никак не возьму.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 15:06:38 UTC
У меня для этого дизель. Или Carsharing, если у кого дизеля нет.
А электро - так а сами они как? Эколог? бери электро.

Reply

r0mko October 17 2019, 18:04:47 UTC
Я сейчас в активной стадии выбора своего первого авто. Прицениваюсь, сравниваю. Всегда с завистью смотрю вслед Теслам, которые такие вжух и уезжают со светофора первыми. Естественно, меня, как любого технаря, привлекает идея электро.
Открыл конфигуратор Теслы 3, нащёлкал 63 тысячи. Вспомнил тарифы на электроэнергию, вздохнул и закрыл.
Пока, лет на 5-7, только ДВС. И никаких номерных знаков с буквой E мне пока не светит.

Reply

leo_nafigator October 17 2019, 18:38:51 UTC
Электромотоцикл? Современный экип позволяет не мёрзнуть зимой. А можно и обогрев экипа от батарейки запитать, такие извращения тоже уже придуманы.

Reply

r0mko October 17 2019, 20:46:13 UTC
У меня нет категории на мотик и нет никакого желания с этим заморачиваться. Я слишком стар для такой хуйни™. Да и боюсь, как бы ни успокаивала воспитанность водителей и хорошие дороги.

Reply

ravinlap October 17 2019, 15:11:23 UTC
да никто ничего не втирает, берите что нравится и едьте куда хотите. Я другого не понимаю, почему все любители бензина, с упорством веганов доказывают какое говно электро-что-нибудь или велосипед? Нравится бенз? Да пожалуйста.
Я в прокате тоже электро не беру, потому что если мотаюсь, то знаю что это будет с далекими выездами. Но это не значит, что я не вижу потенциала и плюсов электромобиля.

Reply


Leave a comment

Up