Очень неприятно понимать, что ошибался в человеке или в тех, с кем сотрудничаешь уже много лет. Вот и сейчас меня настигло очередное разочарование. Вернее даже не разочарование, а ощущение, что тебя держат за дурочку.
Обычно я не особо слежу за тем, как тратятся деньги на мегафоновской симке, поскольку на ней тариф не пакетный, а оплата по факту, т
(
Read more... )
Comments 25
Ну, значит с кем-то долго пообщалась - подумала я. Заплатила. На следующий месяц - опять та же петрушка.
Заказала детализацию за два месяца. Два раза 25 числа списывают за интернет. Сумма - 800 рублей (1600 за два).
Смартфон на тот момент был старенький и в интернет через него не выходила или только wi fi.
Бодалась я с ними долго. Но вернули оба платежа. При очередном разговоре с оператором - он спросил меня - не было ли у меня каких-нибудь дальних поездок, та как IP выхода сильно отличается от моего. Не было.
Сменила тариф, пароли и т.п.
Reply
Как то внесла сразу деньги за два месяца. Так они меня замучили - давайте перейдем на другой тариф, а то у вас такие большие платежи. Мои объяснения, что это аванс на следующий месяц - как не слышат.
Reply
Reply
Бывает хуже. Когда на границе с Китаем телефон уезжал в роуминг.
Самый лучший тариф для тех, кто не разговаривает и не сидит в интернете, это Билайновский Z. Аналогов нет.
Reply
Такая же история у меня была с билайном. У дочери был тариф "первый детский", приобретённыйв 2014 году вместе с билайновским кнопочным телефоном. Когда ей подарили смартфон, сим карта была переставлена. Тариф без интернета. Смартфоном пользовалась дома, в интернет выходила через вайфай. Когда шла в школу, интернетом не пользовалась. А деньги стали списывать бесконечно. Открыла детализацию, там каждый день по 1мб, но по какой-то дикой стоимости 20 рублей. Причём якобы в интернет она выходит ночью. Часов в 12,в час. То есть ребёнок спит, телефон лежит на столе, а с номера списывают деньги. Сказать, что это какие - то обновления скачиваются, не скажешь. Всё в разное время. Да и в настройки теоефона внесено, что обновления программ и приложений только при включённом вай-фае. В билайне объяснить ничего не могли. Утверждали, что ребёнок врет, пока я сплю в 3 часа ночи берет телефон, но не к вайфаю подключается, а через мобильный интернет. Дошло до того, что я показываю им, что вот номер был отключён с 20.00 до 8.00,но в 23.30 с номера ( ... )
Reply
Reply
У нас почти та же история. Оказалось, что по условиям договора просто так поменять тариф нам в одностороннем порядке они не могли. Потому мудрили, делали все, чтоб мы сами решили тариф поменять.
Reply
Reply
Leave a comment