Уже больше трёх лет мы, такие большие любители путешествий,
не могли никуда (далеко) поехать - сначала из-за этого противного какарон8вируса, а потом были беспорядки в аэропортах,
отмены полетов, дорогие билеты, потери чемоданов, жара в Европе...- короче всё время какие-то отговорки помехи ...
как говорится, плохому танцору *что-то* мешает, вы
(
Read more... )
Comments 30
Reply
да, несомненно
на безрыбье и рак рыба, как говорится....
Reply
Reply
Не убрали апартаменты к вашему приезду! Я не сталкивалась с таким безобразием никогда, но, думаю, можно потребовать некую компенсацию. Вы же снимали через какой-то сайт и можете оставить там негативный отзыв. Хозяева должны это понимать...
Reply
можете оставить там негативный отзыв
наверно, можно.... но мне хочется побыстрее про это забыть.... а не расписывать как мне это было тошно....
(кроме того, с этого сайта нам присылали потом несколько раз письма с просьбой оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв. 😲- тоже неприятно. Наверно, это какая-то автоматичекая рассылка, но всё равно тошно. Я порываюсь написать отрицательный отзыв, а у меня просят положительный...
там потом ещё в конце был один неприятный момент...потом расскажу...
оставайтесь с нам как говорится....
не переключайтесь... 😁
ничего, .... будем концентрироваться на положительном 😍
Reply
Неприятность эту мы переживём! - пел кот Леопольд. И правильно расставленный акцент продлевает хорошее настроение!))
Reply
пел кот Леопольд
😁
вот и я пою.... 😊😉
Reply
Привет! Молодцы, что отдохнули. Я люблю по стране ездить, и всегда есть места, где еще не была, тем более, что Испания очень разная.
По поводу жилья (это прям моя тема))) А где вы ключи получили, и было ли указано время заезда? На airbnb обычно два варианта: гостей встречает хозяин и провожает до жилья (показывает там всякие тонкости, если таковые есть), он же принимает жилье после выезда. И второй вариант - получение ключей в агентстве в указанное время, у нас, например, это после 16 у до 19:30. Т.е. априори в 16 часов все жилье убрано (такая договоренность с уборщиками), и ключи на месте (в смысле готовы к выдаче). Сбоев практически не бывает. Но иногда приезжает клиент в офис, например, к часу. И слезно просит выдать ключи раньше. Тогда согласовываешь это с уборщиками (теоретически они могут жилье и в 10 утра убрать, если оно первое по списку), клиенту выдается ключ, но с предупреждением, что жилье могут все еще убирать, пожалуйста, не заходите до уборки. Как-то так. Ваш случай немного странный.
Обязательно нужно оставить ( ... )
Reply
Спасибо за подробный, информативный, толковый и такой интересный комментарий!
😚 😍
Я бы с удовольствием ездила по Испании. 😁 а у нас маленькая страна, мы уже много где побывали.... Можно, конечно, и повторно, и ГЛУБЖЕ, проникая в историю и так далее...
Про жильё, конечно, многое хочется сказать (но тут места не хватит всё это написать).
Я вижу, что у вас больше 😍порядка в этой сфере, чем у нас в 😒Израиле.
Я была бы счастлива, если бы хозяин встретил и проинструктировал....
(я помню, когда мы снимали квартирку в Хельсинки, там нас "встречала" толстенная папка с инструкциями как себя вести, подробно как жить, куда мусор выкидывать (там сортировка)............... В квартирке было много электроприборов и ко всем были 👍ИНСТРУКЦИИ. Конечно, феном, например, каждый умеет пользоваться, но вот стиральная машина, или плита, или посудомойка могут вызывать трудности....
Но это я отвлеклась.
В Израиле эти хозяева квартир, как я полагаю, они где-то ещё работают на обычной работе, поэтому не могут приезжать и выдавать ключи. Ключи "прячут" где-то ( ( ... )
Reply
У нас, наверное, похоже чем-то на Финляндию, но вообще у каждого агентства свои "погремушки". Мы, например, выдаем ключи только в офисе (в часы выдачи), если это поздний заезд, то в специальной ячейке, которая открывается по коду. Туристу сразу дается "памятка" с основными правилами, контактами, а на месте его тоже ждет толстая папка и инструкции (иногда их нет), но нам звонят не раздумывая, я всегда себя чувствую немного агентом 911)
Но лично мне нравится booking.com больше airbnb, там, как мне кажется, служба поддержки клиента более оперативна. И больше именно агентств или бывалых владельцев, а на airbnb больше "частного сектора", представители которого не всегда обладают возможностями оперативно устранить какую-то проблему.
Reply
Спасибо за полезную информацию! 😚
а мы ещё такие честные и порядочные.... - мы всё время волнуемся, что другие жильца что-то сломают или испортят, а подумают на нас... (если никто не "вручает" ключи и не "принимает" назад квартирку)
😶
Reply
Когда мы были в Иерусалиме, тоже жили в старом городе и старинном здании, но в хостеле. Улочки действительно очень живописные. В этом же хостеле жил один странный русский парень (он жил в палатке на крыше и с утра довольно громко включал монастырские песнопения))) Так вот он нас предупреждал, что может быть агрессия со стороны религиозных, но мы с ней не сталкивались, к счастью. Ни с их стороны, ни со стороны арабов, хотя немного погуляли и по арабской части старого города
Reply
тоже жили в старом городе
Старый город (то что обнесено стеной) - это Старый Город.
а мы не в старом городе, но очень старом районе Нахлаот. (один из первых за пределами Старого Города)
но мы с ней не сталкивались, к счастью
Я очень😍 рада! (но если морально готов, то как-то не так страшно...
Reply
Leave a comment