Уже больше трёх лет мы, такие большие любители путешествий,
не могли никуда (далеко) поехать - сначала из-за этого противного какарон8вируса, а потом были беспорядки в аэропортах,
отмены полетов, дорогие билеты, потери чемоданов, жара в Европе...- короче всё время какие-то отговорки помехи ...
как говорится, плохому танцору *что-то* мешает, вы
(
Read more... )
Привет! Молодцы, что отдохнули. Я люблю по стране ездить, и всегда есть места, где еще не была, тем более, что Испания очень разная.
По поводу жилья (это прям моя тема))) А где вы ключи получили, и было ли указано время заезда? На airbnb обычно два варианта: гостей встречает хозяин и провожает до жилья (показывает там всякие тонкости, если таковые есть), он же принимает жилье после выезда. И второй вариант - получение ключей в агентстве в указанное время, у нас, например, это после 16 у до 19:30. Т.е. априори в 16 часов все жилье убрано (такая договоренность с уборщиками), и ключи на месте (в смысле готовы к выдаче). Сбоев практически не бывает. Но иногда приезжает клиент в офис, например, к часу. И слезно просит выдать ключи раньше. Тогда согласовываешь это с уборщиками (теоретически они могут жилье и в 10 утра убрать, если оно первое по списку), клиенту выдается ключ, но с предупреждением, что жилье могут все еще убирать, пожалуйста, не заходите до уборки. Как-то так. Ваш случай немного странный.
Обязательно нужно оставить объективный отзыв! Не обязательно единицу, там же не все было плохо. На airbnb даже 3 звезды - это очень плохо. И сайт может заблокировать это жилье на какой-то срок. Но необходимо написать об этом, чтобы впредь таких косяков у них не было (они уже на своем уровне выяснят, что и как). И как тут писали, компенсации, конечно за это никакой не выплачивают, но могли, например, предложить финальную уборку за счет компании или поздний выезд.
Reply
Спасибо за подробный, информативный, толковый и такой интересный комментарий!
😚 😍
Я бы с удовольствием ездила по Испании. 😁 а у нас маленькая страна, мы уже много где побывали.... Можно, конечно, и повторно, и ГЛУБЖЕ, проникая в историю и так далее...
Про жильё, конечно, многое хочется сказать (но тут места не хватит всё это написать).
Я вижу, что у вас больше 😍порядка в этой сфере, чем у нас в 😒Израиле.
Я была бы счастлива, если бы хозяин встретил и проинструктировал....
(я помню, когда мы снимали квартирку в Хельсинки, там нас "встречала" толстенная папка с инструкциями как себя вести, подробно как жить, куда мусор выкидывать (там сортировка)............... В квартирке было много электроприборов и ко всем были 👍ИНСТРУКЦИИ. Конечно, феном, например, каждый умеет пользоваться, но вот стиральная машина, или плита, или посудомойка могут вызывать трудности....
Но это я отвлеклась.
В Израиле эти хозяева квартир, как я полагаю, они где-то ещё работают на обычной работе, поэтому не могут приезжать и выдавать ключи. Ключи "прячут" где-то (грубо говоря😁 под ковриком), 😲 и потом, ближе к часу въезда, посылают тебе СМС, где ключи. (это я рассказываю из своего скромного туристического опыта). Если честно, то меня этот вопрос очень напрягает. Представь себе, если предыдущие жильцы НЕ положили под коврик ключи, или если уборщица, замотавшись, унесла их по ошибке с собой... Столько много вещей, как сейчас говорят, может ПОЙТИ НЕ ТАК 😶
Reply
У нас, наверное, похоже чем-то на Финляндию, но вообще у каждого агентства свои "погремушки". Мы, например, выдаем ключи только в офисе (в часы выдачи), если это поздний заезд, то в специальной ячейке, которая открывается по коду. Туристу сразу дается "памятка" с основными правилами, контактами, а на месте его тоже ждет толстая папка и инструкции (иногда их нет), но нам звонят не раздумывая, я всегда себя чувствую немного агентом 911)
Но лично мне нравится booking.com больше airbnb, там, как мне кажется, служба поддержки клиента более оперативна. И больше именно агентств или бывалых владельцев, а на airbnb больше "частного сектора", представители которого не всегда обладают возможностями оперативно устранить какую-то проблему.
Reply
Спасибо за полезную информацию! 😚
а мы ещё такие честные и порядочные.... - мы всё время волнуемся, что другие жильца что-то сломают или испортят, а подумают на нас... (если никто не "вручает" ключи и не "принимает" назад квартирку)
😶
Reply
Leave a comment