Их связывает другое: способ натаскивания в обучении. Их ученики НЕ ВИДЯТ ни нот, ни клавиш (поскольку идут против природы зрительного восприятия человека). Отсюда - косяки, которые они не только не видят, но не желают признавать. Там круговая порука. Причем, те, кто сидят вверху пирамиды, получают все ништяки, в то время как профессия загибается.
ну что тут поделать...сейчас идет период (эпоха) всеобщего дилетантизма. он повсюду - в политике, армии,искусстве. в религии, во всех профессиях. а то,что сидящие наверху пирамиды воруют и все разрушают...это их карма - разрушать не ими построенное.
Тут все и сложнее, и проще. В 1917 русскую школу музыки превратили из инклюзивной (дворянское воспитание) в "профессиональную". Выбили кормушку из бюджета и стали клепать своих "моцартов". Так и создали враждебные русским элиты, династии и верхушку. Все эти советские годы народ оплачивал господ, которые при первом же случае плевали на него и сваливали за границу. Я создала механизм, который даёт возможность каждому ребёнку освоить азы музыкального обучения. И это им не понравилось, ибо задевает разделение на своих и чужих. Прикормленные теперь не дают мне войти и изменить систему. Ибо в их мировоззрении лифты должны быть для своих. Чужаков им не надо.
"Екатерина Мечетина заслуженная артистка России «Я вообще не могла понять, что с этим человеком могло случиться. Совершил он недопустимое деяние, и я никак не могу это оправдать. Мне больно это говорить, потому что до сегодняшнего дня я о нем была очень высокого мнения. Он только что сдавал один из государственных экзаменов и получил пять с плюсом. То есть он, в общем, талант, близкий к выдающемуся. И мне, с одной стороны, его жалко. У меня в душе тоже что-то надломилось. Но девочку мне жалко намного больше».
Алиса Гицба солистка «Геликон-оперы» «В детстве надо мной издевалась мой педагог, она била меня по рукам, таскала меня к директору и таскала за уши. Бесконечно шантажировала моих родителей. Но в те времена это считалось нормой, никому в голову не могло прийти и обвинить моего педагога, что она издевается, подать на нее в суд. Сейчас я могу сказать, что она добилась своего и все-таки я стала музыкантом. И весь багаж музыкальный, который я имею, - это та база, который она дала мне, может быть, даже таким
( ... )
Разные цели - разные методы. Одно дело учить ходить того, кто с трудом тебя понимает, и совсем другое дело - готовить профессионала к чемпионату мира. Так что, меня лично этот "на посошок" только озадачил. Музыкой это назвать трудно, тем более, искусством. Мечетина, думаю, витает в хорошем смысле, в области настоящей, профессиональной музыки, поэтому и требования у неё столь высоки. При чём здесь фашизм? Думать в первую очередь о детях с проблемами развития? Зачем? Почему? Есть искусство. А есть методика обучения недоразвитых детей. И это кардинально, кардинальнейше разные вещи! Я, например, люблю музыку, это - моя жизнь. А обучать с трудом понимающих тебя детей - это не моё. И я это не люблю. И напоследок. Глупо требовать, тем более, называть непрофессионалами тех, кто занимается настоящим, профессиональным искусством, только потому, что не согласен возиться с недоразвитыми. Вот так. Резко, но справедливо. Педагогика с особыми - это специальная область, не все могут, а главное, не все хотят этим заниматься. Но от этого они не
( ... )
Вы не поняли. Мечетину никто не заставляет работать со специальными детьми. Хотя, даже если заставишь, получится Мгер Махсудян. Проблема в том, что Мечетина работает держимордой и не пускает мою систему к таким детям. И еще. Музыкальная грамотность нужна всем детям. Это - развитие когнитивных функций, нейронных связей, целостного восприятия. Не Мечетиной решать, кому стать музыкантом. Этот процесс должен происходить органично и давать шанс каждому ребёнку. И да. Педагогика к особым - это область истинных знаний о природе человека и его восприятии. Те, кто пошли за мной легко справляются со всеми детьми. Одаренные же достигают сцены. Легко:
Просто Катька этого не видит и видеть не желает. Ибо она умеет только с одарёнными, а мы умеем учить ВСЕХ.
Я не спорю с вами в педагогике и необходимости и полезности обучения. Вам видней, так как вы этим занимаетесь. Могу понять ваше возмущение, но я просто попытался найти обоснование поведения Мечетиной. Тем более, что свою компетентность в области музыки она доказала. Видимо, этим объясняется её позиция: когда "варишься" в профессиональной музыке, взгляд на некоторые вещи становится жестковатым, мягко говоря.
Сколь я себя помню, в музыкальном училище и консерватории педагогику и психологию воспринимали как физкультуру. Большинство готовило себя к сцене. Что имеем? Игральщиков много - слушателей нет. Вот представьте, что женщины пойдут делать себе носы, скажем, у королев красоты? А в музыке никак не могут понять, что исполнительство и педагогика - два разных предмета. Чего еще не понимают, что тот, кто владеет педагогикой может и к сцене подготовить. А тот, кто только умеет играть и порождает махсудянов - могут искалечить даже от природы одарённого человека. Вот, недавно ставила пример. Конкурс пианистов в Израиле. Два лауреата (разные годы). Две малышки 6 летние. Одинаковая пьеса звучит. Сначала играет натасканный ребёнок, а потом наш, тот, что переиграл массу разных пьес с трех лет. Вот и сравните суть спора:
Просто однажды давно Катюша сильно обгадилась. Признать свою ошибку эта нарциссиха никак не может. Ёж - птица гордая. Обгадилось на этой системе много знаковых фигур: так получалось, что они писали одно, а потом о тех же детях другое
( ... )
печально известного тем, что он издевался над девочкой во время урока фортепиано и получил за это уголовный срок.** ___ Ого! А можно узнать об этом поподробнее ?
Comments 98
может ее фамилия Мечетян? какая то логическая связь же должна быть с армянским психопатом
Reply
Их связывает другое: способ натаскивания в обучении. Их ученики НЕ ВИДЯТ ни нот, ни клавиш (поскольку идут против природы зрительного восприятия человека). Отсюда - косяки, которые они не только не видят, но не желают признавать.
Там круговая порука.
Причем, те, кто сидят вверху пирамиды, получают все ништяки, в то время как профессия загибается.
Reply
ну что тут поделать...сейчас идет период (эпоха) всеобщего дилетантизма. он повсюду - в политике, армии,искусстве. в религии, во всех профессиях. а то,что сидящие наверху пирамиды воруют и все разрушают...это их карма - разрушать не ими построенное.
Reply
Тут все и сложнее, и проще.
В 1917 русскую школу музыки превратили из инклюзивной (дворянское воспитание) в "профессиональную". Выбили кормушку из бюджета и стали клепать своих "моцартов".
Так и создали враждебные русским элиты, династии и верхушку. Все эти советские годы народ оплачивал господ, которые при первом же случае плевали на него и сваливали за границу.
Я создала механизм, который даёт возможность каждому ребёнку освоить азы музыкального обучения. И это им не понравилось, ибо задевает разделение на своих и чужих.
Прикормленные теперь не дают мне войти и изменить систему. Ибо в их мировоззрении лифты должны быть для своих. Чужаков им не надо.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Толково. Только у Мечетиной всё схвачено наверху. Не знаю, как долго пост продержится
Reply
Еще интересное по теме:
"Екатерина Мечетина заслуженная артистка России «Я вообще не могла понять, что с этим человеком могло случиться. Совершил он недопустимое деяние, и я никак не могу это оправдать. Мне больно это говорить, потому что до сегодняшнего дня я о нем была очень высокого мнения. Он только что сдавал один из государственных экзаменов и получил пять с плюсом. То есть он, в общем, талант, близкий к выдающемуся. И мне, с одной стороны, его жалко. У меня в душе тоже что-то надломилось. Но девочку мне жалко намного больше».
Алиса Гицба солистка «Геликон-оперы» «В детстве надо мной издевалась мой педагог, она била меня по рукам, таскала меня к директору и таскала за уши. Бесконечно шантажировала моих родителей. Но в те времена это считалось нормой, никому в голову не могло прийти и обвинить моего педагога, что она издевается, подать на нее в суд. Сейчас я могу сказать, что она добилась своего и все-таки я стала музыкантом. И весь багаж музыкальный, который я имею, - это та база, который она дала мне, может быть, даже таким ( ... )
Reply
Разные цели - разные методы. Одно дело учить ходить того, кто с трудом тебя понимает, и совсем другое дело - готовить профессионала к чемпионату мира. Так что, меня лично этот "на посошок" только озадачил. Музыкой это назвать трудно, тем более, искусством. Мечетина, думаю, витает в хорошем смысле, в области настоящей, профессиональной музыки, поэтому и требования у неё столь высоки. При чём здесь фашизм? Думать в первую очередь о детях с проблемами развития? Зачем? Почему? Есть искусство. А есть методика обучения недоразвитых детей. И это кардинально, кардинальнейше разные вещи! Я, например, люблю музыку, это - моя жизнь. А обучать с трудом понимающих тебя детей - это не моё. И я это не люблю. И напоследок. Глупо требовать, тем более, называть непрофессионалами тех, кто занимается настоящим, профессиональным искусством, только потому, что не согласен возиться с недоразвитыми. Вот так. Резко, но справедливо. Педагогика с особыми - это специальная область, не все могут, а главное, не все хотят этим заниматься. Но от этого они не ( ... )
Reply
Вы не поняли.
Мечетину никто не заставляет работать со специальными детьми. Хотя, даже если заставишь, получится Мгер Махсудян.
Проблема в том, что Мечетина работает держимордой и не пускает мою систему к таким детям.
И еще.
Музыкальная грамотность нужна всем детям. Это - развитие когнитивных функций, нейронных связей, целостного восприятия. Не Мечетиной решать, кому стать музыкантом. Этот процесс должен происходить органично и давать шанс каждому ребёнку.
И да. Педагогика к особым - это область истинных знаний о природе человека и его восприятии.
Те, кто пошли за мной легко справляются со всеми детьми. Одаренные же достигают сцены. Легко:
Просто Катька этого не видит и видеть не желает. Ибо она умеет только с одарёнными, а мы умеем учить ВСЕХ.
Reply
Я не спорю с вами в педагогике и необходимости и полезности обучения. Вам видней, так как вы этим занимаетесь. Могу понять ваше возмущение, но я просто попытался найти обоснование поведения Мечетиной. Тем более, что свою компетентность в области музыки она доказала. Видимо, этим объясняется её позиция: когда "варишься" в профессиональной музыке, взгляд на некоторые вещи становится жестковатым, мягко говоря.
Reply
Сколь я себя помню, в музыкальном училище и консерватории педагогику и психологию воспринимали как физкультуру. Большинство готовило себя к сцене.
Что имеем?
Игральщиков много - слушателей нет.
Вот представьте, что женщины пойдут делать себе носы, скажем, у королев красоты?
А в музыке никак не могут понять, что исполнительство и педагогика - два разных предмета.
Чего еще не понимают, что тот, кто владеет педагогикой может и к сцене подготовить. А тот, кто только умеет играть и порождает махсудянов - могут искалечить даже от природы одарённого человека.
Вот, недавно ставила пример. Конкурс пианистов в Израиле. Два лауреата (разные годы). Две малышки 6 летние. Одинаковая пьеса звучит.
Сначала играет натасканный ребёнок, а потом наш, тот, что переиграл массу разных пьес с трех лет. Вот и сравните суть спора:
Просто однажды давно Катюша сильно обгадилась. Признать свою ошибку эта нарциссиха никак не может. Ёж - птица гордая. Обгадилось на этой системе много знаковых фигур: так получалось, что они писали одно, а потом о тех же детях другое ( ... )
Reply
___
Ого! А можно узнать об этом поподробнее ?
Reply
Там же видео стоит. Или у Вас не показывается?
Reply
Reply
вот ссылка:
Reply
Leave a comment