Революция - это интересно, но может быть опасно )) В "натаскивании" есть важный аспект - растягивание мозгов, тренировка навыка запоминания, подготовка нейронного поля к восприятию и удержанию всё более сложных элементов. В музыке это ещё и развитие особых связей между моторикой и мозгом, и связей между полушариями, не нужных немузыкантам. Вопрос в том, можно ли опустить это натаскивание в угоду более прогрессивным и эффективным методам обучени, и не вызовет ли такой преждевременный скачок в дальнейшем принципиальных ограничений в совершенствовании техники.
Хорошие пальчики )) Но ничего особенного в аппликатуре не заметил. В чём суть? Разрешить брать ноту тем пальцем, которым удобней? Так на отдельных нотах это и не важно.
Суть в том, что еврейский метод натаскивания берет фразу или предложение и кидает на ребенка, а потом ждет, когда тот в уме поймет, как звук и нота связаны. Это все равно, что дать сначала послушать мультик, а потом его показать без звука. Вы говорите о нейронных связях? Ну самый лучший нейронный узел там, где вы видите, слышите, осязаете нечто одновременно. Мы это даем делать детям и просчитываем ЗМЗ, которое помогает понять, готов ли ребенок работать над аппликатурой или еще занят построением базовых навыков. Тут подробнее: https://lenkaolenka.livejournal.com/1092399.html
Я благодарю еврейский подход за то, что продержал музыкальный язык на плаву столько столетий и не дал ему погибнуть. Но думаю, что пришло время сделать его азы доступными всем с помощью технологий и укрепить его корни.
Comments 39
В "натаскивании" есть важный аспект - растягивание мозгов, тренировка навыка запоминания, подготовка нейронного поля к восприятию и удержанию всё более сложных элементов. В музыке это ещё и развитие особых связей между моторикой и мозгом, и связей между полушариями, не нужных немузыкантам.
Вопрос в том, можно ли опустить это натаскивание в угоду более прогрессивным и эффективным методам обучени, и не вызовет ли такой преждевременный скачок в дальнейшем принципиальных ограничений в совершенствовании техники.
Reply
Reply
Reply
Это все равно, что дать сначала послушать мультик, а потом его показать без звука.
Вы говорите о нейронных связях? Ну самый лучший нейронный узел там, где вы видите, слышите, осязаете нечто одновременно.
Мы это даем делать детям и просчитываем ЗМЗ, которое помогает понять, готов ли ребенок работать над аппликатурой или еще занят построением базовых навыков.
Тут подробнее: https://lenkaolenka.livejournal.com/1092399.html
Reply
У евреев светское в основном, все сказки про Моисея в Израиле называют фольклором
Reply
Но в музыке пока нет сдвигов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но думаю, что пришло время сделать его азы доступными всем с помощью технологий и укрепить его корни.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment