Как стать популярным в ЖЖ: удачный эксперимент

Jun 22, 2012 03:24


Вы написали интересный пост и хотите, чтобы его заметили, но политические активисты, проститутки и провокаторы не дают вам прорватья к сцене? А может быть у вас есть свой бизнес или не бизнес, а просто интересный проект, и вы хотите привлечь к нему внимание?

Мы провели эксперимент, и теперь я точно могу сказать: все возможно!



Вот пять правил, следуя которым, вы добьетесь поставленной цели:

Правило первое: придумайте заголовок, мимо которого никто не пройдет

Любая статья начинается с заголовка, и какой уникальной и интересной она бы ни была, нейтральный скучный заголовок может все погубить. За провокационный заголовок вас сто раз осудят и заклеймят, ведь кто-то бросается в бой, комментируя, не осилив и первых  пяти строк - пусть! Именно эти пострелы помогут вам пробраться на вершину рейтингов.

“Как я сегодня прыгал с парашютом в Коломне”

“Как прыгнуть с парашютом и не разбиться в лепешку: если что-то пошло не по плану”

На какой заголовок вы нажмете?

Правило второе: подводка к тексту

Первые строки всегда отражаются под заголовком, как в топах, так и в социальных сетях. Не надо в них раскрывать всю суть содержания. Заинтригуйте читателей. Затроньте интересы большинства, а не только тех, кто вас знает или интересуется той темой, о которой вы пишете. Заставьте проходящих мимо остановиться и задуматься. Да что уж там, сделайте так, чтобы они зашли к вам высказать свое “против”, ведь нам это и нужно.

Правило третье: старайтесь!

Старайтесь оформлять свои посты так, чтобы их было удобно читать: ставьте промежутки между абзацами, оформляйте мысли в короткие предложения, выражайтесь как можно проще, чтобы вас было легко читать. Сделайте текст понятным и доступным любому читателю. Старайтесь придерживаться выбранной темы и не перегружайте текст личными размышлениями. Дайте возможность читателям самим сделать выводы, подумать и выразить свои мысли на заданную тему в комментариях.

Правило четвертое: не прогоняйте тролей

Троли тратят свое время и работают бесплатно, обеспечивая вашу популярность. Троли разжигают диалог, они провоцируют читателей на конфликт. Все это еще быстрее движет вас наверх. И не переживайте за тех, кто их кормит. Дайте возможность своим читателям самостоятельно решить, с кем они хотят вступать в дискуссии.

Правило пятое: ничего не бойтесь и не стесняйтесь!

Если вы сочиняете свой пост, а из головы у вас не выходит мысль “что же подумают обо мне люди”, то ничего интересного из этого не получится. Потому что люди в любом случае будут пропускать все написанное через призму своих парадигм и наболевших проблем. И вы удивитесь, как сложно предсказать их реакцию на, казалось бы, невинную тему.

Результаты моего эксперимента

Возможно, вы успели заметить появление нового блока MUST READ на главной странице ЖЖ. По словам olegfreedom - директора ЖЖ по маркетингу, попасть туда может любой блогер, который умеет писать интересные посты.

Я из ЖЖ сбежала на неопределнный срок: засосали реальные проекты, работа... казалось, что на ЖЖ время тратить сейчас было бы совсем глупо, когда мы только запустили сайт нашего журнала Russian Asia и расширяем консалтинговую компанию в Сингапуре. О своих рабочих буднях я бегала писать в Facebook, как только выдавалась свободная минутка. Там Олег и схватил меня, предложив поучаствовать в эксперименте.

Я побрыкалась немного, пожаловалась на отсутствие времени, но он был настойчив и тверд (кто знает Олега, тот поймет, что я имею в виду). Я сдалась, и итогом нашего эксперимента стали два поста на темы, которые в течение часа пролезли в топ и до сих пор жужжат комментариями, разряжая мой телефон.

"Прочь! Они уехали и добились успеха за рубежом: реальные истории"
http://lenka-kalinka.livejournal.com/149093.html

"Замуж в Азию. Куда? - Индия, Китай, Малайзия или все равно, лишь бы не за русского?"
http://lenka-kalinka.livejournal.com/149503.html

Повествуя о людях, которые работают в разных странах Азии и о смешанных браках в Азии, я указала в тексте ссылки на статьи, размещенные новом сайте журнала, который мы издаем, для тех, кто, возможно, захочет найти больше иннформации по теме. И вот, что их этого получилось:

Вот это статистика посещений на нашем сайте www.russian-asia.com







Вот это статистика посещений моего ЖЖ




И рейтинг пользователей




Недавно я писала, что ЖЖ умирает! Беру свои слова обратно.

ЖЖ

Previous post Next post
Up