креативщики, блин

Sep 15, 2015 01:34

в ТВ рекламе какого-то строительного магазина появился эпизод, когда покупатель, выйдя из магазина, случайно и с шумом роняет баклажку с краской. и ведь ролик действительно эффективный-я, как зритель, таки запомнила изумительный мятный цвет, тем более что и эффекта неожиданности никто не отменял. вспомнила про историю начала 20 века о духах ( Read more... )

кино ТВ театр, парфюм

Leave a comment

Comments 6

norg_norg September 15 2015, 00:35:30 UTC
Чего только люди не придумают, чтобы реже мыться и не вонять, еп! )))

Reply

leni2263 September 15 2015, 11:01:42 UTC
а так же чтобы зарабатывать больше:) привет, Норг:)

Reply


delitsa September 15 2015, 06:18:50 UTC
как ты интересно о духах пишешь!)

Reply

leni2263 September 15 2015, 11:02:45 UTC
спасибо что читаете:)

Reply


bellarra September 15 2015, 15:11:09 UTC
Какой находчивый парфюмер!

Reply

leni2263 September 15 2015, 15:17:55 UTC
и успешный:)

Reply


Leave a comment

Up