креативщики, блин

Sep 15, 2015 01:34

в ТВ рекламе какого-то строительного магазина появился эпизод, когда покупатель, выйдя из магазина, случайно и с шумом роняет баклажку с краской. и ведь ролик действительно эффективный-я, как зритель, таки запомнила изумительный мятный цвет, тем более что и эффекта неожиданности никто не отменял. вспомнила про историю начала 20 века о духах Коти , когда еще никому не известный парфюмер,напрасно обивавший пороги магазинов в надежде получить заказ, случайно разбивает флакон духов (а то, что рядом оказались фоторепортеры было, вероятно, тоже делом случая) . дамы настойчиво спрашивают что за прекрасный аромат разносится по магазину, а находчивый парфюмер с удовольствием предлагает им флакончики на пробу. надо ли говорить, что в тот день он получил свои первые заказы.. назывались духи Роза Жакмино и уже через месяц они принесли автору первый миллион. ну а впереди еще будет его соперничество с Герленом, чья жена, кстати, так же предпочитала духи Коти, а так же создание магистральных духов Шипр, ставших ориентиром для целого направления. но настоящее богатство принесет ему создание компактной пудры, но я отвлеклась и это уже совсем другая история..

кино ТВ театр, парфюм

Previous post Next post
Up