Аутлуков о страхе перед данайцами и беженцах из Египта

Mar 15, 2016 12:28

- Бойтесь данайцев, - Сказал дядя Вова Аутлуков, доставая из под фуфайки одну за другой четыре бутылки портвейна "Три топора", потыренные утром в торговом зале.

- Дары приносящих? - Спросил Жора Дрыщ по прозвищу Ботаник.



- Нее... Любых данайцев. Хотя, Гомер, походу, тоже в теме был. - Ответил Аутлуков, пытаясь снять вилкой с горлышка пластмассовую нахлобучку. - Я вчера перед сном книжку читал. Эсхил "Молящие о защите". Кто - то в дежурке оставил, а я подрезал. Так вот...

- Хватит аллюзий на Гомера, пожалуйста, разливай, не томи! - Вступил в разговор Манюня. - Дайте ему там нож, кто нибудь!

- Так вот, - Продолжил дядя Вова, приняв у кого-то нож и аккуратно срезав пробку. - Описана в книге жизнь античная. Нимфы, там, эльфы, цвельфы... Подавайте там ёмкости, ёпта, я тебе что, через весь стол тянуться буду? Ну, так вот, жили были в древней античности два брата - Египт и Данай. У одного были сыновья, у другого - дочери. И, вот, однажды собирает Данай своих дочерей, рабов, скот, цацки и рыжьё на пятидесятивёсельный корабль и валит из Египта (а они в Египте и Ливии жили) и валит из Египта в Древнюю Грецию. И в Древней Греции прямиком топают в античный храм и орут: "просим политического убежища, ибо, брат мой, щука, Египт, хочет дочерей моих забрать своим сыновьям в жёны, а вы сами понимаете, это писец просто для престарелого патриарха."



Ну, древние греки, ясно, в непонятках - понаехало стадо человекообразных, орут, гадят, жрут плоды из священной рощи, насилуют весталок - позвали местного царя на разборки. В то время смотрящим над Древней Грецией Пелазг был. Ну, он, реально, пришёл и спрашивает: "Чё за базар, мужики?", а те ему и отвечают...

- Те ему отвечают. что уже выпили всё, мля, открывай следующую!

- Да, а Данай ему и отвечает, щука: "Щаз сюда на разборки египтяне придут, вы уж нас защитите, не по понятием будет вам нас египтянам на поругание отдать". Подумал Пелазг - действительно не по понятиям. Ну и сказал своим пацанам, чтоб к войне готовились. А данайцев велел кормить и, там. чтоб культурную программу им обеспечить. Ну, когда подошли египтяне, древние греки под руководством Пелазга вышли на бой, а Данай с рабами и дочурками в храме в это время укрывались.



- Ты, сукин кот, разливать будешь, или думаешь. что твои сказки нам слаще портвейна? - Снова напомнил Манюня.

- Да, подавайте там посуду. - Согласился Аутлуков. - Так вот, Приходит в храм к Данаю Египт и говорит: "Мы всех бойцов Пелазга замочили, а самого его связанного на Агору привели. Давай теперь женить деток." Ну, делать нечего, деток поженили и пошёл Данай на Агору. А там народ уже собрался. Волнуется. Ну, выходит Данай на трибуну и говорит: "Дорогие россияне! Пелазг в натуре облажался - обещал нас защитить и не фига не защитил. Мои дочки сегодня вступили в брак с сынами моего брата Египта и теперь мы с ним ещё большие родственники. Предлагаю вынести Пелазгу за это вотум недоверия и объявить импичмент. А новым царём Древней Греции избрать меня.



Ну, народ там пороптал, но, куда денешься, если вокруг Агоры стоят египетские беспредельщики и лыбятся. Избрали царём Даная.

Но и это ещё не всё, мужики: вечером Данай собрал дочек и говорит: пора, мол, муженьков валить. Ну и зарезала каждая своего молодожёна.

- А, это, а Египт как на это посмотрел? - Спросил Манюня. - Неужели утёрся?

- Дык, а чё бы ему не утереться, когда ему одним из первых сонному и пьяному блямбу в лоб и припаяли. Такая, глядь, природа данайская. Чужими руками всех перебил, и на трон подсел, щука. Давайте последнюю допьём!

- Не любишь ты беженцев, дядя Вова. - Сказал ботаник Жора Дрищ и выпил.



Аутлуков весь, как есть

история, литературовИдение, Аутлуков, любительское искусствоведение, литературоведение, любительская политология, книги, историческая аналитика

Previous post Next post
Up