О рогатых мародёрах, королевишне Марго и многочисленных котиках

Sep 13, 2021 11:55


13.09.2021 г. От нежности до ненависти. О падении забора и последствиях. Сторонние наблюдатели


Read more... )

козы, котеги, собаки, пусти козла в огород

Leave a comment

Comments 64

sha_evichka September 13 2021, 09:09:05 UTC
Я не представляю даже, как обидно увидеть, что пропал с таким трудом выращенный урожай... Даже издалека мне ужасно обидно!

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 10:21:32 UTC
Спасибо, Наташенька! Печаль о погибшем урожае мы уже пережили раньше. Но теплилась слабая надежда хоть что-то собрать. Теперь и она минимизировалась, увы. Что тут поделаешь...

Reply

tandem_bike September 13 2021, 12:35:26 UTC
а у нас было неудачно огородное лето. имеем тру (3) кабачка те.. тыквочек, и немного базлика и 4 острых перца. и все. баклажаны не взошли, огурцы кажется подъели олени, еще на стадии цветения, и вообще было слишком сыро.

у меня то чувство но хуже, желание убить, было когда прилетел цапель и за два дня съел большинство моих рыбонов. к сожалению, отстреливать диких у нас не полагается, а то я уже на его пистолет приготовила. но муж отговорил. сволочь такая. не муж, цапель сволочь. но с тех пор я подкуила новых, мсленких, ну и выжили несколько коев и голдфишей слишком больших видимо для сволочи цапеля...

в маленький прудик где уже никого не осталось мы подселили подаренного черепахера, но он ушел. это нормалпно, они тут эндемики и он не пропадет. а вот мой русский вовочка проадет, я его даже прогуливаю на веревке.

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 12:44:59 UTC
Молли, спасибо за отклик. И сочувствую по всем пунктам(
Цапель гад. Очень милый и красивый, очевидно, пока не жрёт твою личную рыбу в личном пруду. Почти как про козиков за забором)
Черепаха-эндемик - это когнитивный диссонанс)
А русский вовочка на веревке - это тоже черепахен?

Reply


geoba September 13 2021, 09:29:07 UTC
Ужас какой! Надо было вам хоть одну козу изловить и самим доить, пока соседи забор не восстановят

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 10:22:16 UTC
Ага, козлов тоже изловить и доить, пока молоко не дадут))

Reply

geoba September 13 2021, 10:58:56 UTC
Козлов на мясо )

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 12:46:07 UTC
Мы на мясо сами не умеем, по этому пункту всё ещё городские чистоплюи. Нам нада, чтобы кто-то зарезал, а мы с удовольствием съедим.

Reply


vikussss September 13 2021, 09:50:56 UTC
Да, с козами так - всё за заборами, и за самими рогатками строгий присмотр.
У нас тут многие сажают огороды "в поле", т.е. без заборов, поэтому любая живность пасётся строго на привязи. Но и привязи иногда подводят. Поэтому у нас всё обнесено забором - что ни свои ни чужие до урожая не добрались.

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 10:23:50 UTC
Да, Вика, по-другому в деревне никак: непроницаемый периметр огорода - первая жизненная необходимость. Потому он и называется огородом, что огорожен)

Reply


gur105 September 13 2021, 09:53:39 UTC
Да уж... Козы проворнее коров объедают огород. Обидно, блин.
У нас раньше было много скотины в поселке, все держали периметры на замке. А теперь у всех дырявые заборы. Молодая семья завела трех коз и пасет их на веревке.

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 10:25:01 UTC
У соседей стадо, штук двенадцать. Верёвок не напасёшься. Да и не жалуется никто особо, у всех заборы.

Reply

gur105 September 13 2021, 10:47:40 UTC
Двенадцать коз - это саранча!

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 10:52:09 UTC
Вот да! Очень точный образ((

Reply


ozzyzello September 13 2021, 11:01:24 UTC
Я вот часто об этом думаю. Почему все-таки так принято: ты огораживаешься, а хозяева скотины живут себе спокойно. А потом тебе же молоко продают и мясо по заоблачной цене. Было бы справедливо, если б они угощали хотя бы. Раз уж ты потратил время и силы и деньги на строительство забора. У нас в местном паблике такой холивар на эту тему... держатели коров аж свою группу завели, чтоб там плакаться спокойно. Типа, они еще себя пострадавшими считают! Это удивительно просто.

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 12:53:40 UTC
Юля, удивительно то, что каждый считает себя абсолютно, совершенно правым, и даже не допускает возможности наличия другой точки зрения) И это не только в вопросах заборов)
Я в этом смысле ещё в Каначаке выдрессировалась, хотя, там скотину пас пастух, никто просто так не шлялся. Но каждый огородник понимал, что забор из тонких жёрдочек корова просто не заметит, и предъявить за потраву будет потом некому. У меня корова и натянутую рабицу не заметила, сквозь неё прошла. А уж когда забор мой упал, тут соседской скотине наступил пир горой. Соседка выпускала в свою ограду, они перешагивали через упавший забор и шли ко мне жрать капусту, попутно вытаптывая всё остальное. На мою мольбу не выпускать скотину ко мне на участок, соседка резонно заметила, что она выпускает НА СВОЙ. А упавший забор не её проблема. И ведь логика железобетонная. Участковый так вообще нах меня послал с моими причитаниями. Так что...

Reply

vikussss September 13 2021, 15:15:14 UTC
Прям послал участковый?? Ну офигеть. Хотя чоэто я. Не офигеть, нормальные реалии, увы.

Reply

lena_kalugina September 13 2021, 15:28:49 UTC
Полный текст есть вот тут https://lena-kalugina.livejournal.com/28711.html

Краткое содержание. Позвонила участковому посоветоваться (подчеркнула, что именно советуюсь!), как мне быть с потравой огорода, пока идёт процесс восстановления ограды. Он на меня сразу начал орать, что "он тут не нанимался всем заборы ставить". Что, собсно, равноценно посылке нах, ящитаю.

Reply


Leave a comment

Up