как-то рано такие цифры называть... неужто нет другого способа таким малышам представить эти события, ведь это же не одноразовая вещь, всю жизнь к ней придется возвращаться.
Не знаю... я понятия не имею, как я бы обьяснила... Но эта зацикленность на цифрах это именно особенность Шона, думаю у большинства такие вопросы не возникают... как считали, сколько осталось.. будто это математические примеры.
да, я понимаю. Шона цифры интересуют, но не по возрасту ему к такой серьезной вещи интеллектуально или эмоционально подключаться, так что интерес у него спровоцирован неуместный. а для других детей это пустой звук, так что тоже лишнее эти цифры называть. могли бы учителя получше задумываться.
Ну да, я согласна. Мне кажется лучше бы вообще не рассказывали. С другой стороны, это же отмечают в школе церемонией какой-то, так что невозможно совсем ничего не обьяснять.
Когда я Юре рассказывала кто был Ротшильд, про сады в его честь и его могилу, он спросил нельзя ли откопать и посмотреть. "Сколько осталось" - это еще "цветочки". :)
Я говорила сегодня об этом с Амалией Она знает, что сегодня такой день И сказала: Гитлер хотел убить всех, но не убил. И хорошо, а то как бы я родилась?
Comments 15
Reply
Но эта зацикленность на цифрах это именно особенность Шона, думаю у большинства такие вопросы не возникают... как считали, сколько осталось.. будто это математические примеры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Она знает, что сегодня такой день
И сказала: Гитлер хотел убить всех, но не убил. И хорошо, а то как бы я родилась?
Я заплакала
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment