как-то рано такие цифры называть... неужто нет другого способа таким малышам представить эти события, ведь это же не одноразовая вещь, всю жизнь к ней придется возвращаться.
Не знаю... я понятия не имею, как я бы обьяснила... Но эта зацикленность на цифрах это именно особенность Шона, думаю у большинства такие вопросы не возникают... как считали, сколько осталось.. будто это математические примеры.
да, я понимаю. Шона цифры интересуют, но не по возрасту ему к такой серьезной вещи интеллектуально или эмоционально подключаться, так что интерес у него спровоцирован неуместный. а для других детей это пустой звук, так что тоже лишнее эти цифры называть. могли бы учителя получше задумываться.
Ну да, я согласна. Мне кажется лучше бы вообще не рассказывали. С другой стороны, это же отмечают в школе церемонией какой-то, так что невозможно совсем ничего не обьяснять.
надо, конечно, но тут с детства эти 6 миллионов превращаются в клише. раньше много критиковали израильскую педагогику, что она отвлекается от שואה и концентрируется на גבורה, но мне кажется, что для возраста Шона это было бы очень кстати.
Reply
Но эта зацикленность на цифрах это именно особенность Шона, думаю у большинства такие вопросы не возникают... как считали, сколько осталось.. будто это математические примеры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment