Кто такой "хороший" учитель/воспитатель/ведущий детских занятий/няня?

Nov 05, 2012 16:53

Думала недавно о том, что же отличает ХОРОШЕГО учителя/ воспитателя/ведущего детских занятий/ няню (в этом списке дальше могут быть и другие специалисты) - от менее хороших. Что важно, чтобы был хороший и процесс, и результат занятий (встреч, уроков)? Что делает специалиста и взаимодействие с ним привлекательным для детей ( Read more... )

дети, мысли вслух

Leave a comment

Comments 7

sashura November 6 2012, 01:01:54 UTC
это мы о детях какого возраста? Если старше лет семи, то я бы на первое место все же поставила требование, чтобы учитель знал тот предмет, который берется преподавать :)

Reply

mrs_english November 6 2012, 05:45:22 UTC
+1

Славкина учительница в школе по перечисленным выше пунктам не проходит как "хороший учитель"
- общий язык не находит с детьми а уж тем более с родителями.
- гибкости мало, работу любит, но от учеников явно устает в конце дня, а от родителей уже в начале рабочего дня
Но она очень хорошо объясняет предметы: (русский, математику, литературное чтение), тренирует детей, последовательно идет по программе. Вопросов по домашнему заданию не было за все 4 года обучения

Reply

lel_ka November 6 2012, 20:37:05 UTC
Знаешь, я вот не встречала учителей, которые ЛЮБЯТ то, чем они занимаются, и при этом не знают этот предмет.

Reply

sashura November 6 2012, 22:58:07 UTC
я встречала - тетенька любит учить, придумывает всякие развлекалки, чтобы детей заинтересовать, искренне считает, что преподаваемый материл она знает. При этом дает задачу, в которой может быть больше одного ответа и НЕ ПОНИМАЕТ, что в этом случае решения и ответы нужно перечислять все, а не давать только то, которое первым пришло в голову :) Я, естественно, дома показываю ребенку, что то, что она написала в качестве решения, далеко не единственный вариант развития событий.
- А почему учительница сказала, что мое решение правильное?!

Reply


myworld November 6 2012, 05:36:33 UTC
все самое важное

Reply


sk_natalia November 6 2012, 05:43:26 UTC
Вот пункт 2, про уважение, мне особенно по душе. Наблюдала в детской стоматологии, за психологом, которая вышла размяться между своими загятиями. Огромная тетка, пыталась беседовать с детьми, ожидающими приема. А я пыталась представить, как это выглядит с точки зрения ребенка (вернее с высоты его роста). Вот на тебя наплывает огромное пузо, почти вплотную, откуда- то сверху начинает что- то говорить. Вежливые дети, запрокинув голову, что- то отвечали. В целом, мне кажется, это конечно о профпригодности, но в большей мере об уважении.

Reply

lel_ka November 6 2012, 21:24:54 UTC
Угу.
Найти такое положение, чтобы быть на время на одной высоте, чтобы друг друга увидеть и услышать - не только в переносном смысле - это важно.

Reply


Leave a comment

Up