Думала недавно о том, что же отличает ХОРОШЕГО учителя/ воспитателя/ведущего детских занятий/ няню (в этом списке дальше могут быть и другие специалисты) - от менее хороших. Что важно, чтобы был хороший и процесс, и результат занятий (встреч, уроков)? Что делает специалиста и взаимодействие с ним привлекательным для детей
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Славкина учительница в школе по перечисленным выше пунктам не проходит как "хороший учитель"
- общий язык не находит с детьми а уж тем более с родителями.
- гибкости мало, работу любит, но от учеников явно устает в конце дня, а от родителей уже в начале рабочего дня
Но она очень хорошо объясняет предметы: (русский, математику, литературное чтение), тренирует детей, последовательно идет по программе. Вопросов по домашнему заданию не было за все 4 года обучения
Reply
Reply
- А почему учительница сказала, что мое решение правильное?!
Reply
Reply
Reply
Найти такое положение, чтобы быть на время на одной высоте, чтобы друг друга увидеть и услышать - не только в переносном смысле - это важно.
Reply
Leave a comment