Ириша - в свои 9 - таки начала читать много и в свое удовольствие. Дома и в любых доступных местах она ходит со своей электронной книгой - и взапой читает всего Волкова - Волшебника Изумрнудного города, Урфина Джюса и Семь подземных королей она прочитала за неделю. (Волков - это видимо то, что по вкусу именно детям: мне тоже он нравился лет в 8-9,
(
Read more... )
Comments 12
Мне с точки зрения взрослого человека не нравятся многие книги о детстве советских авторов (я писала об этом у себя http://tishina-x.livejournal.com/429441.html#cutid1 ), но волков к этой категории не относится.
Скажите, а для вас нет разницы, какие книги читают дети - электронные или бумажные? сейчас много споров на эту тему, я никак не могу определиться. С одной стороны, бумажные книги гораздо милее, душевные, с другой стороны прогресс, простота, удобство, экономия опять-таки. было бы интересно узнать ваше мнение
По-моему, грандиозная идея с домашними презентациями, обязательно возьму на заметку на будущее. Скажите, а кто выступает в роли зрителей? Домашние? Просто подумалось, что на такие выступления можно приглашать и друзей
Reply
Для меня разница в том, какие книги решилась сама собой из-за переезда. По факту, бумажных книг мы сколько могли с собой привезли, но сильно меньше, чем хотелось бы. И не имеем возможности иметь здесь качественную домашнюю библиотеку, поэтому электронные книги - это мера не про "нравится/не нравится", а единственная возможность. Это не мешает нам в каждый визит в Москву покупать сколько-то новых бумажных книг - красивых, приятно изданных. Наверное, живи мы в Москве - мы бы так быстро не перешли на эл.книжки, я совершенно не фанат "прогресса" и не гонюсь обычно за новейшими предметами техники, да и просто сама люблю очень бумажные книги.
Волков мне не всюду нравится языком.
Reply
Вот нам, допустим, задали тему Земля и луна. Но дети бегло не читают, значит, книгами сами не воспользуются. Написать более 3 предложений - уже подвиг. Очень мне соблазнительны такие формы работы, но я никак не соображу, как к ним подступиться...
Спасибо.
Reply
Reply
А ещё мне кажется, было бы круто, если бы и взрослые - по просьбе детей - тоже раз в неделю делали презентации на те темы, которые детям интересны!
Reply
о чём им интересно было бы сделать презентации.
Потом взрослый записывает все названные темы,
и по одной из тем (по какой - секрет от остальных!)
вместе с одним ребенком готовит презентацию.
Вдвоём читаем, ищем, учимся формулировать запросы.
Вместе оформляем, советуясь:
-как ты думаешь, картинку эту взять или ту?
-какого размера напечатаем картинку?
-Что самое важное мы хотим рассказать?
Потом показываем всем остальным.
пусть неделя будет на подготовку, куда тропиться?
потом другую тему готовим с другим ребенком,
тоже вместе.
а после 4-5 подобных презентаций можно предложить двум старшим вместе сделать и оформить что-то, как сюрприз для взрослых.
Reply
Reply
Умение излагать свои мысли и оформлять найденную информацию нужна практически в любой работе и учёбе.
Reply
Reply
Потому с 15-00 до 21-00 мы стараемся успеть и "русские уроки", и всякий спорт.
Reply
Это, пожалуй, для начальной школы очень хорошо. И они уже настолько освоились, что для них не менее расслабленная, чем для носителей английского? Или у них какая-то особая программа? А кстати, Ириша только на русском читает (для удовольствия) или на английском тоже?
Reply
Leave a comment