Пока - что удивительно - получается каждый день, чтобы дети занимались "русским обучением". Каждый день около часа. В этот час "влезает" не все, но с точки зрения приоритетов получается пока так
( Read more... )
А можно спросить где вы берете олимпиадные задачи по математике? Кто автор? Попробую на Озоне поискать. И упражнения по русскому, какой учебник вы бы порекомендовали? Даниле тоже 7. Мы так же занимаемся дома, правда так как домой попадаем в 6-7, то не каждый день удается позаниматься. Пока у нас три "урока" - чудо-прописи, математика (сейчас второй класс идет, по Гейдману, Петерсон не смогла достать, и еще "проверочные задания" на орфографию Усачовой. Писать кстати за год усиленного впихивания прописей стал гораздо лучше, но если пишет сам - переходит на печатные... В общем удачи! Нам может прийдется зимой Данилу на Украину отвозить и там 2-3 месяца в шкоу водить, не представляю, в какой класс он сможет пойти с таким "запасом"...
Я чуня, не Усачева конечно, а Узорова и Нефедова (http://www.ozon.ru/context/detail/id/4180883/), у них огромная серия (русский, математика, английский), представляет собой столбцы слов с пропущенными буквами на какое-нибудь правило. Данила обычно "решает" 10-15 слов, уходит 2-3 минуты. Мы просто очень редко сразу занимаемся всем подряд, а чаще по одному заданию выполняет - например урок Гейдмана, или страницу прописей (Чудо-прописи Илюхиной, http://www.ozon.ru/context/detail/id/5517194/), или если есть 5 минут до ужина, то можно орфографию пощелкать.
Здорово, буду очень благодарна задачам. mariya.sholkina@gmail.com
Слушай, моё сугубое ИМХО, что обводилки и прописи для Вани на данном этапе не дают вообще ничего!
Если уж с почерком беда, то надо разнести сам почерк и задания на каллиграфию, и занятия русским - правила и тп.
Я ненавижу 3000 примеров Узоровой и Нефёдовой, но если у тебя они все равно есть, то можно вписывать там, где 1 буква, скажем, если "а", то красную точку, а если "о" - синюю.
а отдельно - узоры из элементов букв. Узоры на треугольных листах. Скажем, арка, внутри неё арка поменьше, и тд. Или А, огромная, на А3, потом внутри неё поменьше, поменьше. Или бесконечное Ш, от огромной до маленькой, как волны. росчерки всякие. Важно синхронность движения и дыхания, красивые элементы - писать со звуком, с пением, под музыку. Восьмёрки, круги, спирали - на размах руки, в ритме дыхания.
Comments 8
В общем удачи!
Нам может прийдется зимой Данилу на Украину отвозить и там 2-3 месяца в шкоу водить, не представляю, в какой класс он сможет пойти с таким "запасом"...
Reply
А можешь дать ссылки на прописи и Усачеву?
Часть задачек, наверное, могу прислать, напиши адрес.
Reply
Здорово, буду очень благодарна задачам. mariya.sholkina@gmail.com
Reply
А по Чудо-прописям Ириша училась. Они хорошие, да.
Reply
Если уж с почерком беда, то надо разнести сам почерк и задания на каллиграфию,
и занятия русским - правила и тп.
Я ненавижу 3000 примеров Узоровой и Нефёдовой,
но если у тебя они все равно есть, то можно вписывать там, где 1 буква, скажем, если "а", то красную точку, а если "о" - синюю.
а отдельно - узоры из элементов букв.
Узоры на треугольных листах.
Скажем, арка, внутри неё арка поменьше, и тд.
Или А, огромная, на А3, потом внутри неё поменьше, поменьше.
Или бесконечное Ш, от огромной до маленькой, как волны.
росчерки всякие.
Важно синхронность движения и дыхания, красивые элементы - писать со звуком, с пением, под музыку.
Восьмёрки, круги, спирали - на размах руки, в ритме дыхания.
Reply
Leave a comment