Домашнее обучение (дыбр)

Sep 21, 2011 23:02

Пока - что удивительно - получается каждый день, чтобы дети занимались "русским обучением". Каждый день около часа. В этот час "влезает" не все, но с точки зрения приоритетов получается пока так:
1. Ириша пишет, примерно 1-1.5 страницы тетрадки в косую линейку. Это обычно 4-6 упражнений из разных пособий для 2 класса. При такой каждодневной работе писать стала гораздо лучше и в плане почерка, и в плане внимания. Ошибки есть, но уже не в том безумном количестве, что было раньше. Часто путает "п" и "т", и "б и "д". При этом ни делает ни одной ошибки, когда упражнения по какому-то правилу - все "жи-ши", "чк-чн", разделительный мягкий знак и подобное получаются прекрасно.
Еще она каждый день читает. Сейчас ее очень увлек Барон Мюнгхаузен. Хотя текст, на мой взгляд, крайне трудный для чтения и понимания - фразы на 5-6 строчек, все из запятых, и еще до кучи много устаревших слов. Но вот нравится, поэтому по главе в день.
Математику Ириша получает не так регулярно, но зато это тогда разные олимпиадные или нестандартные задачки, и тренировка устного счета на компьютере в программе "Отличник". Еще в этом же "Отличнике" она чуть-чуть делает и упражнений по русскому языку.
2. Ваня. На днях закончит оба учебника для 1-го класса - это Моро и Петерсон по математике, ноет, что это очень скучно и слишком просто, хочет чего-нибудь посложней. Вот олимпиадные задачки - это да. Читает и пересказывает маленькие рассказы, из нескольких пособий. Еще читать нравится "Гликерию" Дины Сабитовой, по главе в день, и опять взял себе на ночь читать "Братьев Львиное сердце". Мучает прописи-обводилки и еще какие-то (Шклярова?), но это пока ужас-ужас. Или так: УЖАС-УЖАС. Не получается ничего даже близко напоминающее буквы или их элементы. Думаю о том, чтобы мб временно забить на прописи, и начать писать печатными буквами с ним то, что связано с правилами - большую букву в именах, те же жи-ши и прочее. Потому что здесь пока мы совершенно стоим на месте.

Из просто "про жизнь" - полюбили ходить на каток. Были там оба выходных, и сегодня поехали - по случаю дождя. Дети долго и с удовольствием катаются, играют на льду, экспериментируют с разными движениями. А мы в это время сидели рядом на скамеечках, пили кофе и на них смотрели.

дети, домашнее обучение, Иришка-8, школа_2011, Ваня-7

Previous post Next post
Up