Школа - первый день - продолжение

Feb 16, 2011 23:25


Ириша, против всех наших ожиданий и опасений вышла очень довольная. Сказала, что ей было очень интересно.
Она попала в класс, который называется 3/4 - так называемый split level, т.е.с ней дети как она - и на год старше. У Вани тоже самое - 1/2. Если ребенок быстро все усваивают, то на следующий год он может попасть сразу через класс, т.е. Ваня с ( Read more... )

Иришка-8, школа_2011, дыбр, Ванкувер, Ваня-6

Leave a comment

Comments 14

katevnik February 17 2011, 07:32:50 UTC
Лёль, про перекус - посмотри у меня по тегу "бенто", вдруг пригодится %)

Reply

lel_ka February 17 2011, 07:35:20 UTC
Спасибо, посмотрю.

Reply


irka_sun February 17 2011, 07:50:41 UTC
Если ваша программа по математике похожа на нашу, то они в 3 классе уже знают половину таблицы умножения, простые дроби и считают в пределах 1000 в столбик, точнее запись здесь идет не в привычный нам столбик, а другим методом (сложение-вычитание). Во всяком случае у Тёмки так.

Reply

mila_mints February 17 2011, 09:14:59 UTC
Ну, обычное сложение в столбик Ириша знает, с умножением дело имела, хотя мы таблицу и не учили. Дроби ей тоже знакомы. Скорее, растерялась, что все не так, как она привыкла. Мы-то с ней всегда устно считали, запись дробей я ей только один раз показывала, и то давно. А в школе у них совсем простая математика была, в первом-то классе. Освоится.

Reply

irka_sun February 17 2011, 09:54:14 UTC
Наш столбик им здесь совсем не знаком, формы записи совсем другие, хотя принцип сложения по разрядам сохраняется. Конечно освоится :)) А устный счет ей сейчас должен даваться непросто за счет языка. Еще для каждой арифметической операции существует несколько разных слов ее обозначающих, что тоже не добавляет ясности неговорящему ребенку.

Reply

qgm February 17 2011, 10:45:31 UTC
С устным - да, сложно. Я до сих пор устно считаю только по-русски. В уме перевожу, а потом считаю. Числа куда-то глубоко в подкорку зашиты.

Reply


zateevo February 17 2011, 08:08:45 UTC
Бенто слишком круто, на мой взгляд :). Вот реалии московские (мой опыт)на тему детского полезного перекуса (кроме фруктов/овощей и бутеров):
- творожные снеки(запеканки или кексики) - их множество видов, на любой вкус - все порционно расфасованы фабрично в правильную упаковку: утром ребёнок берёт с собой прямо их холодильника, за пару часов в портфеле нагревается до комнатной Т
- йогурты, в т.ч. питьевые
- хлебцы всякие и печенье/вафли
- нагетсы куриные
- мюслибатончики с фруктами или просто злаковые. Они даже солёные бывают, на любителя
- пирожки!!!
- домашние маленькие мясные фрикадельки (варятся)
- плавленый сырок (надо дома показать, как они открываются сразу в рот из бумажки)

Reply

zateevo February 17 2011, 08:10:22 UTC
Я фрикадельки мясные с рисом делала размером с пельмешек - шли нарасхват у одноклассников :)

Reply

shapira February 17 2011, 10:18:52 UTC
я делала яшке салат, и клала в питу. или овощи в питу, или просто. огурец-помидор-перчик.
салат с тунцом, огурцом и яйцом шел на ура. и с кукурузой еще.

Reply


irka_sun February 17 2011, 08:16:36 UTC
По поводу обедов с собой.

Я своим кладу:
1. сок/вода/питьевой актимель
2. йогурт или творожок
3. кусочек сыра (покупаю в индивидуальной расфасовке по 25г)
4. бутерброд/пирожок/булочка/сырники
5. десерт (желе/мусс/печенье/кекс...)
6. фрукты-овощи (яблоко/банан/груша/виноград/морковь/огурец/помидоры черри)
7. сухофрукты/орехи

Соответственно, каждому я собираю по одному продукту из каждой группы.

Reply


chudishe_ubogoe February 17 2011, 09:08:03 UTC
Мы даем таки бутеброды, как все остальные голландцы. Просто варьировать содержание, нарезать фрукты разные... Это хорошо, ежели ребенок ест такую разнообразную еду:)
Они молодцы, что так быстро адаптируются! С местным отношением и толерантностью это проще, а язык быстро прийдет! Здорово.

Reply


Leave a comment

Up