В Конаково пилотаж - почитайте репортаж

Feb 28, 2012 23:45

Чем приятен аэродром АОН? Тем, что это место сосредоточия жизни и активности. Наиболее сильно это чувствуешь на площадках с большим траффиком, где одни борта рулят по перрону (самолётной стоянке), другие заняли предварительный старт (т.е. находятся перед взлетной полосой в полной готовности и собираются выруливать на неё), те кто в воздухе на кругу ( Read more... )

самолёты, аэродром, Конаково, авиация, АОН

Leave a comment

Comments 30

rk23 February 18 2012, 21:51:23 UTC
Ого! Поторопился написать, чтобы не потускнели впечатления? ;)

Reply

lekseys February 19 2012, 17:52:41 UTC
Чтобы просто написать. Если отложить, то точно забудешь.

Reply

rk23 February 19 2012, 19:29:29 UTC
Ну тогда быстренько пиши, чего делали на Ходынке ;)

Reply

lekseys February 19 2012, 19:38:55 UTC
Все то же. Разбирали ходынский Ил-14. Там писать нечего - выкручивали болты ОЧК по верхней стороне, снимали ленты закрывающие их.

А мы с Юрой полдня протрахались снимая зализы на Миг-21, который забирают в Музей Задорожного. Если бы у нас не было чудо-инструмента - ударного гайковерта, то мы бы там умерли. Винты, которыми крепятся зализы последний раз закрутили на заводе.

Reply


sontucio February 18 2012, 22:00:10 UTC
А я думал ты давно опытный перец ))) Интересно наверное попробовать. Я то вообще ни на чем никогда не летал.

Reply

lekseys February 19 2012, 17:54:02 UTC
Ну это должно желание возникнуть. Какое-то время назад у меня бы не возникло желание просто так на пилотаж слетать. Сейчас то я чуть больше понимаю, поэтому могу оценить.

Reply


bmwwod February 19 2012, 10:53:27 UTC
интересная теория - самолеты могут понравиться тому, кто боится водить машину. Для меня не актуально, я не боюсь машины, трассы и других участников движения, но боюсь высоты и еб..ться

Reply

lekseys February 19 2012, 18:01:54 UTC
В самолёте зависит от тебя все же больше. Особенно, если ты сам его обслуживаешь.

Ты летишь в самолете - тронул ручку или штурвал и аппарат тут же отзывается. Кайф!

Кстати. Мы сегодня были на Ходынке. Там, как и на многих заброшенных аэродромах появляются автолюбители, устраиваются т.н. школы контаварийной езды. Машинки разных мастей входят в занос, разворачиваются на льду и все такое. Возникло ставнение - подобная езда на машине с заносом и прочимы выкрутасами это пилотаж для бедных (не в целях обидеть, а для пояснения). Ощущения отдаленно напоминаю самолетные. Причем, занос это достаточно интересное ощущение и мне нравятся.

Reply

bmwwod February 19 2012, 18:09:12 UTC
при чем тут бедность? контраварийная езда для многих необходимость, особенно для тех, у кого от природы нет чувства автомобиля, а навыки недостаточно автоматичны. Для меня нет ничего привлекательного в полетах, когда я летаю на летающих автобусах, то использую рекомендацию психолога - представлять, что едешь в поезде, чтобы не травмировать лишний раз нервную систему чувством опасности. Для меня самолет это то же самое, что лошадь для Димы, используется только для необходимости ("а вдруг война") или если надо быстро попасть в нужную точку. Если есть альтернативы, я всегда предпочту машину.
И да, хорошая машина вполне адекватно и резво откликается на органы управления

Reply

lekseys February 19 2012, 18:33:51 UTC
Слово бедность я употребил для описания количества эмоций.
Тренировка поведения машины в заносе, естественно, нужно.

Не фига Дима не осилит лошадь, если война. Её с грехом пополам смогу осилить я, получивший некие навыки.

Что касаемо страха перелётов на пассажирских самолётах, он мне неведом. А вот сидя в машине, пусть даже с опытным водителей вроде тебя, я на трассе действительно боюсь. И настолько боюсь, что даже во сне его ощущаю. И тут себе ничего не представишь для успоконения.

Рулевое управления служит для поровота налево и направо, а также в другие стороны. :-) Вся езда в машине это в пределах одной твоей полосы. Ну максимум перестроение в соседний ряд. Вот и все твои эволюции. Свободны никакой.

Reply


clouddberry February 19 2012, 17:15:41 UTC
Вот! Когда ты пишешь о том, что тебя действительно впечатлило, а не "миссионерские статьи для пользы человечества" - у тебя фактически нет проблем с текстом. А если и есть, они отлично компенсируются эмоциями.

А с ощущениями - поздравляю

Reply

lekseys February 19 2012, 18:03:13 UTC
А мне самому не очень нравится.

Reply

rk23 February 19 2012, 19:31:15 UTC
А по мне - так интересно. Нормально, живо.

Reply

lekseys February 19 2012, 19:36:38 UTC
Ну это ж не противоречит одно другому.

Reply


frecklei February 27 2012, 12:23:26 UTC
КЛАСС! Хочу хочу хочу летать! )))

Reply

lekseys March 2 2012, 17:30:08 UTC
А еще же можно вот так летать http://video.mail.ru/mail/panafut/1987/1543.html?autoplay=1
Это называется безмоторный полёт

Reply

frecklei March 3 2012, 06:39:55 UTC
Хорошая тётя ))

Reply


Leave a comment

Up