Чем приятен аэродром АОН? Тем, что это место сосредоточия жизни и активности. Наиболее сильно это чувствуешь на площадках с большим траффиком, где одни борта рулят по перрону (самолётной стоянке), другие заняли предварительный старт (т.е. находятся перед взлетной полосой в полной готовности и собираются выруливать на неё), те кто в воздухе на кругу
(
Read more... )
Reply
Ты летишь в самолете - тронул ручку или штурвал и аппарат тут же отзывается. Кайф!
Кстати. Мы сегодня были на Ходынке. Там, как и на многих заброшенных аэродромах появляются автолюбители, устраиваются т.н. школы контаварийной езды. Машинки разных мастей входят в занос, разворачиваются на льду и все такое. Возникло ставнение - подобная езда на машине с заносом и прочимы выкрутасами это пилотаж для бедных (не в целях обидеть, а для пояснения). Ощущения отдаленно напоминаю самолетные. Причем, занос это достаточно интересное ощущение и мне нравятся.
Reply
И да, хорошая машина вполне адекватно и резво откликается на органы управления
Reply
Тренировка поведения машины в заносе, естественно, нужно.
Не фига Дима не осилит лошадь, если война. Её с грехом пополам смогу осилить я, получивший некие навыки.
Что касаемо страха перелётов на пассажирских самолётах, он мне неведом. А вот сидя в машине, пусть даже с опытным водителей вроде тебя, я на трассе действительно боюсь. И настолько боюсь, что даже во сне его ощущаю. И тут себе ничего не представишь для успоконения.
Рулевое управления служит для поровота налево и направо, а также в другие стороны. :-) Вся езда в машине это в пределах одной твоей полосы. Ну максимум перестроение в соседний ряд. Вот и все твои эволюции. Свободны никакой.
Reply
я тоже не боюсь летать, просто неохота думать о том, что под полом 10000 км и никакие подушки безопасности в случае чего не помогут
Reply
Мне не нравятся развлечения связпанные со страхом и экстримом - это меня истощает. Хочется интересных ощущений.
Reply
(The comment has been removed)
Я не боюсь высоты, как я уже сказала нормальный человек имеет инстинкт самосохранения и боится в основном последствий падения с высоты, что основано на трезвом и холодном понимании происходящего. Убиться насмерть можно и упав с табуретки. И мне совершенно ни к чему ни "адреналиновый взрыв", ни иные острые ощущения, я даже на лошадях занимаюсь только теми видами спорта, которые основаны на расчете времени и выдержке, а не на скорости и азарте. Большинство времени мы проводим в тренировках на тему, как не дать лошади носиться. И я никогда не гоняю на своей машине, некогда сконструированной для участия в гонках, ну или почти никогда. Когда мне говорят, что моя следующая машина буде тошнящей неедущей коровой, то меня это не слишком расстраивает, главное, чтобы была тяжелой, большой и безопасной.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
в Израиле / в Израиль не летала, судить не берусь. но я много летала не только по европам, но и по России тоже - потому и имею некоторую базу для сравнения. если че. европейцы намного спокойнее, для них самолет - это просто средство передвижения из точки А в точку Б. видимо, именно поэтому ни аплодисментов, ни истерик, ни каких-либо мешающих окружающим случаев аэрофобии я не наблюдала ни разу.
Reply
Там они любят - чуть что, сразу кидаться аплодировать. Самолет еще толком не сел, а они уже вовсю - и тут он аккурат въезжает прямо в здание аэропорта, например.
Или какой-нибудь ЦУП, следящий за безнадегой в воздухе, типа угнанного самолета или летящего к земле астероида.
Тоже типичный сюжет: как только безнадега слегка нормализовалась - они давай хлопать и друг друга поздравлять, и только какой-нибудь один диспетчер случайно взглянет на монитор, а там - пипец-то и не кончился еще - наоборот, все только начинается)
Reply
Leave a comment