В Конаково пилотаж - почитайте репортаж

Feb 28, 2012 23:45

Чем приятен аэродром АОН? Тем, что это место сосредоточия жизни и активности. Наиболее сильно это чувствуешь на площадках с большим траффиком, где одни борта рулят по перрону (самолётной стоянке), другие заняли предварительный старт (т.е. находятся перед взлетной полосой в полной готовности и собираются выруливать на неё), те кто в воздухе на кругу ( Read more... )

самолёты, аэродром, Конаково, авиация, АОН

Leave a comment

bmwwod February 19 2012, 10:53:27 UTC
интересная теория - самолеты могут понравиться тому, кто боится водить машину. Для меня не актуально, я не боюсь машины, трассы и других участников движения, но боюсь высоты и еб..ться

Reply

lekseys February 19 2012, 18:01:54 UTC
В самолёте зависит от тебя все же больше. Особенно, если ты сам его обслуживаешь.

Ты летишь в самолете - тронул ручку или штурвал и аппарат тут же отзывается. Кайф!

Кстати. Мы сегодня были на Ходынке. Там, как и на многих заброшенных аэродромах появляются автолюбители, устраиваются т.н. школы контаварийной езды. Машинки разных мастей входят в занос, разворачиваются на льду и все такое. Возникло ставнение - подобная езда на машине с заносом и прочимы выкрутасами это пилотаж для бедных (не в целях обидеть, а для пояснения). Ощущения отдаленно напоминаю самолетные. Причем, занос это достаточно интересное ощущение и мне нравятся.

Reply

bmwwod February 19 2012, 18:09:12 UTC
при чем тут бедность? контраварийная езда для многих необходимость, особенно для тех, у кого от природы нет чувства автомобиля, а навыки недостаточно автоматичны. Для меня нет ничего привлекательного в полетах, когда я летаю на летающих автобусах, то использую рекомендацию психолога - представлять, что едешь в поезде, чтобы не травмировать лишний раз нервную систему чувством опасности. Для меня самолет это то же самое, что лошадь для Димы, используется только для необходимости ("а вдруг война") или если надо быстро попасть в нужную точку. Если есть альтернативы, я всегда предпочту машину.
И да, хорошая машина вполне адекватно и резво откликается на органы управления

Reply

lekseys February 19 2012, 18:33:51 UTC
Слово бедность я употребил для описания количества эмоций.
Тренировка поведения машины в заносе, естественно, нужно.

Не фига Дима не осилит лошадь, если война. Её с грехом пополам смогу осилить я, получивший некие навыки.

Что касаемо страха перелётов на пассажирских самолётах, он мне неведом. А вот сидя в машине, пусть даже с опытным водителей вроде тебя, я на трассе действительно боюсь. И настолько боюсь, что даже во сне его ощущаю. И тут себе ничего не представишь для успоконения.

Рулевое управления служит для поровота налево и направо, а также в другие стороны. :-) Вся езда в машине это в пределах одной твоей полосы. Ну максимум перестроение в соседний ряд. Вот и все твои эволюции. Свободны никакой.

Reply

bmwwod February 19 2012, 18:51:00 UTC
не все люди адреналиновые маньяки и не все любят сильные эмоции, некоторые предпочитают набор приятных, но необременительных ощущений гормональному всплеску, подобному атомному взрыву

я тоже не боюсь летать, просто неохота думать о том, что под полом 10000 км и никакие подушки безопасности в случае чего не помогут

Reply

lekseys February 19 2012, 19:36:22 UTC
Ты заблуждаешься, думая, что полеты это для адреналин и пощекотать нервмы. Мне кажется, это что-то иное. Тоже, наверное, гормоны, но какие-то другие. Адреналин я получу, наверное, при прыжке с парашютом.

Мне не нравятся развлечения связпанные со страхом и экстримом - это меня истощает. Хочется интересных ощущений.

Reply

(The comment has been removed)

bmwwod February 19 2012, 20:46:04 UTC
а что, кто-то тут летает на пассажирских самолетах не пассажиром? (я имею в виду не те игрушки, что перевозят пару любителей острых ощущений, а нормальные самолеты гражданской авиации)
Я не боюсь высоты, как я уже сказала нормальный человек имеет инстинкт самосохранения и боится в основном последствий падения с высоты, что основано на трезвом и холодном понимании происходящего. Убиться насмерть можно и упав с табуретки. И мне совершенно ни к чему ни "адреналиновый взрыв", ни иные острые ощущения, я даже на лошадях занимаюсь только теми видами спорта, которые основаны на расчете времени и выдержке, а не на скорости и азарте. Большинство времени мы проводим в тренировках на тему, как не дать лошади носиться. И я никогда не гоняю на своей машине, некогда сконструированной для участия в гонках, ну или почти никогда. Когда мне говорят, что моя следующая машина буде тошнящей неедущей коровой, то меня это не слишком расстраивает, главное, чтобы была тяжелой, большой и безопасной.

Reply

(The comment has been removed)

bmwwod February 20 2012, 20:44:32 UTC
по поводу "Открою страшную тайну (только - ТСССС! Никому ( ... )

Reply

lekseys February 20 2012, 21:11:27 UTC
А, прикинь, сама, на своем самолете - хочешь за границу, хочешь по России летай. Супер же!

Reply

bmwwod February 21 2012, 11:44:21 UTC
не, не интересно. Не видно того, что видно с земли, не остановишься ни воон у того дерева, ни воон у того кафе, и не получится вот такого коллажа


... )

Reply

(The comment has been removed)

lekseys February 28 2012, 18:20:25 UTC
Да. Я тоже думаю, такой пилот пропадает.

Reply

lekseys February 20 2012, 14:33:38 UTC
Кстати, про аэрофобию. Пишут, что она более свойственная нашим гражданам http://letchikleha.livejournal.com/130503.html#cutid1

в Израиле / в Израиль не летала, судить не берусь. но я много летала не только по европам, но и по России тоже - потому и имею некоторую базу для сравнения. если че. европейцы намного спокойнее, для них самолет - это просто средство передвижения из точки А в точку Б. видимо, именно поэтому ни аплодисментов, ни истерик, ни каких-либо мешающих окружающим случаев аэрофобии я не наблюдала ни разу.

Reply

clouddberry February 20 2012, 14:41:48 UTC
А мне казалось, что эти аплодисменты пришли из американских фильмов. Народ насмотрелся ерунды и повторяет.

Там они любят - чуть что, сразу кидаться аплодировать. Самолет еще толком не сел, а они уже вовсю - и тут он аккурат въезжает прямо в здание аэропорта, например.

Или какой-нибудь ЦУП, следящий за безнадегой в воздухе, типа угнанного самолета или летящего к земле астероида.
Тоже типичный сюжет: как только безнадега слегка нормализовалась - они давай хлопать и друг друга поздравлять, и только какой-нибудь один диспетчер случайно взглянет на монитор, а там - пипец-то и не кончился еще - наоборот, все только начинается)

Reply


Leave a comment

Up