Ну, мы ж не пытались купить билет за полчаса до отлёта :) Вот тогда бы и прочувствовали чёткость работы. Опять же, пересаживаться не надо было (Шарик не шибко удобен для пересадок, особенно если надо через полосу перепрыгивать). С погодой повезло, хотя поздней осенью она обычно нормальная (хочу летом пролететь. Шоб ясно и без облаков :) ). А стюардессы. Оне старые редко бывают - на пенсию рано списывают, также как и летунов.
Тем не менее бывают - летел в Киев, бригадирша бортпроводников оказалась, другого определения не подберу, морщинистой обезьяной лет 50. Было как удар обухом по голове, тем более что обычно в "России" стюардессы и впрямь очень даже ничего. :)
Про реверс я в курсе... Думаю, лётчикам жалко не столько стёкла, сколько двигатели, на малой скорости засрать их мусором с полосы на реверсе - как нефиг делать. Жаль, что запрещают ходить. Я бы лучше прошёлся.
Comments 7
Reply
Reply
Аэрофлот чётко работает,а стюардессы молодые и симпатичные. Ага?
Reply
Reply
Reply
А автобусом везут 100 метров потому, что пассажирам запрещается ходить по перрону.
Reply
Жаль, что запрещают ходить. Я бы лучше прошёлся.
Reply
Leave a comment