Законы морали и универсальной справедливости не действуют на коротких временных промежутках применительно к одному человеку. Они действуют по отношению к большому количеству людей на длительных временных промежутках. Именно большие временные интервалы позволяют выявить покровительство высшей силы по отношению к еврейскому народу.
Согласно законам
(
Read more... )
Comments 23
(The comment has been removed)
Reply
Давайте, хотя бы, попробуем начать. Итак, некто "понес наказание". Вопрос: за чьи прегрешения? Еще вопрос: справедлив ли принцип причинности? Может его вообще нет?
Reply
отмечу в бессчетный раз что в своем комментарии я развиваю логику автора книги, ниоткуда не следует что я с ней солидаризируюсь или спорю.И если такое понимание воздаяния утвердилось в головах ортодоксов, становится очевидным их отношение к памяти о Холокосте.
Что же касается вашего урока арифметики, то НЕКТО может понести наказание за доказанное преступление. Вина преступника доказывается рациональными и законными методами, а не с привлечением религиозно -мистических теорий. Также мера наказания определяется земными юридическими нормами.
Принцип причинности опять же справедлив В ЭТОМ МИРЕ и доказывается рациональными средствами. Если для его обоснования требуется божественное вмешательство, он обращается в бессмыслицу. Заодно летят в тартарары нормы морали и нравственности, согласно которым Холокост- абсолютное и безусловное зло, не нуждающеееся в "причинном" объяснении.
Reply
Вы скажите проще: были ли у Холокоста причины? Если да, то какие? Кратко. Или же Холокост беспричинен?
Пы.СЫ. Причинность доказуема? Ну-ну...
Reply
Причинность доказуема. "Недоказуемая причинность" - оксюморон.
Reply
Leave a comment