РАВВИН ШЛОМО ГОРЕН О ДОКТРИНЕ ВОЗДАЯНИЯ В ИУДАИЗМЕ.

Sep 30, 2018 23:04


Законы морали и универсальной справедливости не действуют на коротких временных промежутках применительно к одному человеку. Они действуют по отношению к большому количеству людей на длительных временных промежутках. Именно большие временные интервалы позволяют выявить покровительство высшей силы по отношению к еврейскому народу.

Согласно законам ( Read more... )

Вопросы теории, Холокост

Leave a comment

Comments 23

(The comment has been removed)

evkam October 1 2018, 05:16:34 UTC
Естественно, читал. А сайт продаж позволяет удостовериться в существовании книги. Вам вообще ведомо, что не всякий серьезный текст находится в свободном доступе? Зато вы теперь можете заказать книгу и удостовериться, правильно ли ее процитировал Каменев. Теперь - понятно?

Reply


ext_3789175 October 1 2018, 06:14:11 UTC
Вы поняли прочитанное неверно, но объяснять Вам это, скорее всего, бесполезно.

Давайте, хотя бы, попробуем начать. Итак, некто "понес наказание". Вопрос: за чьи прегрешения? Еще вопрос: справедлив ли принцип причинности? Может его вообще нет?

Reply

evkam October 1 2018, 19:25:01 UTC
Объяснять вам что ваш троллинг здесь бесполезен, занятие скорее всего бесполезное. Но уж коли пришли.
отмечу в бессчетный раз что в своем комментарии я развиваю логику автора книги, ниоткуда не следует что я с ней солидаризируюсь или спорю.И если такое понимание воздаяния утвердилось в головах ортодоксов, становится очевидным их отношение к памяти о Холокосте.
Что же касается вашего урока арифметики, то НЕКТО может понести наказание за доказанное преступление. Вина преступника доказывается рациональными и законными методами, а не с привлечением религиозно -мистических теорий. Также мера наказания определяется земными юридическими нормами.
Принцип причинности опять же справедлив В ЭТОМ МИРЕ и доказывается рациональными средствами. Если для его обоснования требуется божественное вмешательство, он обращается в бессмыслицу. Заодно летят в тартарары нормы морали и нравственности, согласно которым Холокост- абсолютное и безусловное зло, не нуждающеееся в "причинном" объяснении.

Reply

ext_4827382 October 1 2018, 19:41:15 UTC
СлишкАм многА букАФФ...

Вы скажите проще: были ли у Холокоста причины? Если да, то какие? Кратко. Или же Холокост беспричинен?

Пы.СЫ. Причинность доказуема? Ну-ну...

Reply

evkam October 3 2018, 05:40:03 UTC
У Холокоста причины - были. Долговременные и кратковременные, экономические и политические. Умные люди их выявили и обосновали не привлекая божественное провидение.
Причинность доказуема. "Недоказуемая причинность" - оксюморон.

Reply


Leave a comment

Up