Ужасы сайтов авиакомпаний

Sep 12, 2013 19:04

Продолжу тему вчерашнего поста об интерфейсе сайтов авиакомпаний. Сейчас нахожусь в поиске дешевых билетов до Нью-Йорка на новый год, чтобы купить их в субботу, проверил уже много вариантов. Почти везде - мрак и густая, непроглядная темень, если речь идет об удобстве интерфейса, навигации, да и вообще - актуальности данных ( Read more... )

Австрийские авиалинии, Эр Франс, навигация, Аэрофлот, обзор, Райанэйр, авиакомпания, Свисс, Брюссельские авиалинии, Бритиш Эйрвейс, планирование, КЛМ, Люфтганза

Leave a comment

Comments 14

valerois September 12 2013, 16:45:39 UTC
Я добавлю в копилку несколько американских авиалиний: US Airways & Frontier Мало того что сайты не удобные, так и авиакомпании полный отстой.

Reply

lefortoff September 14 2013, 11:18:06 UTC
Спасибо. Отмечу, на чем лучше не летать внутри Америки.

Reply

valerois September 15 2013, 02:07:37 UTC
Еще добавлю United к списку. Особенно если внутри Америки, то гарантированы задержки. Если лететь с одного побережья на другой, например НЙ - Сан Франциско, то лучше Virgin Atlantic.

Reply

lefortoff September 15 2013, 21:40:44 UTC
Теперь ясно, кого лучше избегать. Спасибо за советы!

Reply


nat_igra September 12 2013, 17:52:04 UTC
кстати про клм - если Вы видите, что цена низкая есть, а сайт не позволяет эти билеты купить, позвоните им. У них не все билеты с длительной пересадкой можно купить через сайт. а через колл-центр можно.

Reply

mousemaster2012 September 13 2013, 08:05:20 UTC
Зачем тогда сайт нужен, если надо звонить в кол-центр и выслушивать бесконечное "ваш звонок очень важен для нас, послушайте музыку". Опять же где этот кол-центр находится? Если в Амстердаме, то звонок туда с прослушиванием музыки и многократным переключением между сотрудниками съест всю экономию.
Имхо, если не хотят продавать на сайте - до свидания.

Reply

nat_igra September 13 2013, 08:10:58 UTC
То, что это минус сайту, безусловно. А в колл-центр я звонила в Петербурге.

Reply

lefortoff September 14 2013, 11:18:47 UTC
Спасибо за совет! Если у британцев билеты закончатся, буду звонить в КЛМ)

Reply


mousemaster2012 September 13 2013, 08:02:46 UTC
А Anywayanyday.com пробовал? Я сначала туда лезу, нахожу вариант, а потом иду его покупать на сайт авиакомпании.

Reply

lefortoff September 14 2013, 11:20:13 UTC
Да, тоже так делаю. Но проблема этого и подобных сайтов - в том, что они не слишком оперативно меняют цены. скажем, на скайсканнере до сих пор есть цены в 20 тысяч за прямой рейс туда-обратно, хотя на сайте авиакомпании подобных цен и в помине нет.

Reply


yana_obezjana September 15 2013, 16:04:42 UTC
А Дельту не смотрел? Мы у них брали на НГ

Reply

lefortoff September 15 2013, 21:32:29 UTC
Дельта, насколько я помню, чуть дороже британцев, а еще у них феерически неудобный сайт)
Но проверю еще раз, спасибо за наводку.

Reply

yana_obezjana September 22 2013, 15:33:58 UTC
Уже увидела, что ты купил в итоге Бритишей) Мы ими пару лет назад в Майами летали, все было отлично)
У Дельты да, сайт какой-то совковый... мне просто скайтим был принципиален - из Штатов всегда много багажа получается:)) плюс в новогодние праздники бизнес-стойка и залы очень спасают, как правило.
Я кстати купила у агентов, хоть и не люблю с ними связываться, но вышло значительно дешевле, чем даже большинство вариантов с пересадкой.

Reply

lefortoff September 22 2013, 18:33:27 UTC
С Дельтой мне еще придется связаться для внутренних перелетов. Так что пока морально готовлю себя к покупкам на их сайте ))

Стойки бизнес-класса иногда спасают, но очередь к обычным стойкам дроп-офф иногда бывает еще меньше. Во всяком случае, на прошлый новый год было именно так.

Reply


Leave a comment

Up