Много лет назад я стал клиентом Альфа-банка. Мне нравился их подход к клиентам, отсутствие очередей, прекрасные банкоматы (по тем временам), а самое главное - невероятно удобный интернет-банк (опять же, по тем временам
( Read more... )
А мне нравится. Я нечасто летаю, поэтому мильная программа мне не так, наверное, актуальна (хотя карта как раз мильная) но мне нравится их удобство и интуитивность во всем. Сайт вот только непривычен, но так я им и не пользуюсь А банкоматы новые вот как раз - ни у кого больше таких не видел, некоторые до сих пор шрифтом Courier New на синем экране выводят текст А еще, и я опять же такого не встречал раньше: звонишь в службу поддержки, а они тебе: "Добрый день, Евгений Михайлович!". По телефону определяют. Мелочь, а приятно.
Мне тоже по-прежнему нравится. Цель поста заключалась в том, чтобы обратить внимание Альфа-банка, который тщательно изучает отзывы в интернете, на то, что он стал терять исключительность, и надо стараться всегда быть на голову выше других.
Насчет службы поддержки, кстати, надо попробовать, когда последний раз звонил, такого еще не было)
Мне никогда не нравился интернет-банкинг Альфа-Банка. Нет, он очень функциональный, много всяких фишек, которых нет у других, но структура банкинга не очень мне нравилась. Что еще плохо в этом банке (для меня) - отсутствие отделения в моем регионе. Некоторое время, пока была кобрендовая карта S7, терпел, а потом взял себе Банка Москвы, которые всегда, что называется, под боком.
Comments 16
Reply
Reply
Я нечасто летаю, поэтому мильная программа мне не так, наверное, актуальна (хотя карта как раз мильная)
но мне нравится их удобство и интуитивность во всем.
Сайт вот только непривычен, но так я им и не пользуюсь
А банкоматы новые вот как раз - ни у кого больше таких не видел, некоторые до сих пор шрифтом Courier New на синем экране выводят текст
А еще, и я опять же такого не встречал раньше: звонишь в службу поддержки, а они тебе: "Добрый день, Евгений Михайлович!". По телефону определяют. Мелочь, а приятно.
Reply
Насчет службы поддержки, кстати, надо попробовать, когда последний раз звонил, такого еще не было)
Reply
Reply
Reply
Что еще плохо в этом банке (для меня) - отсутствие отделения в моем регионе. Некоторое время, пока была кобрендовая карта S7, терпел, а потом взял себе Банка Москвы, которые всегда, что называется, под боком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment