Уже больше года я регулярно посещаю различные отделения Сбербанка, с которым нахожусь в долгосрочных отношениях. И на протяжении этого года, как ни удивительно, в Сбербанке не случилось ни одного стереотипного инцидента
( Read more... )
Я помню 1.5 года назад мне банковскую карточку 3 раза перевыпускали, потому что то имя неправильно написали, то просто потеряли, то опять в имени ошибку сделали. Но все было предельное вежливо, извинялись )
я со сбербанком очень мало сталкивалась, буквально налог за машину оплатить, страховку, пошлину какую-то, валюту купить, в общем ничего серьезного, никаких карт, но каждый раз все очень вежливо, честно говоря приятно заходить, электронная очередь, есть где посидеть, подождать, все довольно современно, в зал периодически выходит консультант к бабушкам
думаю, если сильно пожаловаться на косяки с картами, то возьмут во внимание, сработают, и даже нужно это сделать, судя по всему они становятся всё более клиентоориентированными
Абсолютно такие же удивительные ощущения. Всю жизнь прожив в Москве, я стала социопатом (или социофобом) - в смысле не хожу до последнего, пока не забрезжит серьезная угроза, в различные инстанции типа сбербанка, поликлиники или, например, психдиспансера, откуда уже год не могу взять справку, что я не их клиент - которая с некоторых пор (вроде, с начала прошлого учебного года) обязательна для преподавателей вузов, причем даже тех, кто там работает уже много лет и ни в чем таком не замечен. (Кстати, еще надо было взять справку, вроде, что не привлекались - но это как раз понятно, преподаватели известные коррупционеры и уголовники, насильники и вымогатели. А вот из психдиспансера - это менее понятно. Хотя что уж говорить - при той зарплате, что была на тот момент (сейчас она сильно выросла, грех жаловаться) - очевидно, только психи могли идти в преподаватели. Или потенциальные преступники. Так что все очень логично, оказывается
( ... )
Comments 7
Заходите в гости на мой обзор и оставляйте интересные посты .
Хорошего дня
http://hyrdrowsjunkri.livejournal.com/203458.html
Reply
Reply
Reply
страховку, пошлину какую-то, валюту купить,
в общем ничего серьезного, никаких карт,
но каждый раз все очень вежливо, честно говоря приятно заходить,
электронная очередь, есть где посидеть, подождать, все довольно современно,
в зал периодически выходит консультант к бабушкам
думаю, если сильно пожаловаться на косяки с картами, то возьмут во внимание, сработают,
и даже нужно это сделать, судя по всему они становятся всё более клиентоориентированными
Reply
Reply
Leave a comment