Feb 10, 2015 17:49
Уже больше года я регулярно посещаю различные отделения Сбербанка, с которым нахожусь в долгосрочных отношениях. И на протяжении этого года, как ни удивительно, в Сбербанке не случилось ни одного стереотипного инцидента:
- Никто из сотрудников Сбера никогда не хамил, как бывало раньше. Даже хмурые кассиры.
- Никто из сотрудников не вступал в конфронтацию с неадекватными клиентами (такие, к сожалению, все еще встречаются).
- Ни разу не было случая, чтобы проблема, с которой я пришел в отделение, не решилась. Обязательно находился сотрудник, знакомый с путем решения.
- Мелкие косяки периодически встречаются (зависания систем, невозможность найти клиента по фамилии), но в целом не критично.
Остается пожелать Сбеобанку успехов в дальнейшем совершенствовании.
оценка,
финансы